Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

17.09.2010 13:01

«Фармакор» для экономных

Компания «Фармакор», владелец одноименной аптечной сети, запустила в этом году сеть дискаунтеров «Экономь!». В ней семь точек. Открытие еще двух аптек в Приморском районе намечено на ближайшее время, сообщил представитель ЗАО «Фармакор» Дмитрий Загородний. «Фармакор» и «Экономь!» будут развиваться независимо друг от друга, уточнил он.

Средняя площадь аптек «Экономь!» — 60 кв. м, выкладка товара закрытая, более 80% ассортимента — лекарства. Инвестиции в одну точку — около 2 млн руб., говорит Загородний. Срок окупаемости он не называет.

По словам менеджера, дискаунтеры размещаются в местах с высокой проходимостью, что создает высокий оборот и позволяет держать демократичные цены. Он не уточнил, насколько цены в «Экономь!» ниже, чем в «Фармакоре».

По его словам, компания изучает возможности развития новой сети в других регионах.

Окупаемость успешной аптеки — около двух лет, говорит Евгений Богданов, гендиректор ОАО «Фармация». Маржа в обычной аптеке, по его словам, 22-23%, в аптеке экономкласса — не более 15-18%. Управляющий сетью аптек «Фиалка» Кирилл Дружинин говорит, что в зависимости от арендной ставки срок окупаемости — от года до трех с половиной лет. Аптеки экономкласса предлагают низкие цены только на группу популярных товаров, составляющих 20-30% от ассортимента, на остальные лекарства наценка стандартная, сказал он.

Богданов не считает недорогие аптеки перспективными: они ассоциируется у покупателей с маленьким ассортиментом и низким качеством.



Ключевые слова: Фармакор, аптека, экономичная, тестирование


Последние новости

Выделенные средства будут направлены на замену линии по наполнению флаконов инсулином на производственной площадке в Индианаполисе. Данный проект является частью масштабной программы по инвестированию 850 млн долларов в обновление заводов, лабораторий, административных площадей в США.
По сравнению с 2010 годом готовность платить за медицинские услуги в целом возросла. В этом году 49% респондентов уже оплачивают услуги стоматолога, а готовы платить за них еще 34%. Сдают платные анализы и проходят диагностику – 43%, и еще 21% готовы платить за подобные услуги (всего 64%). Платит за прием профильных специалистов треть опрошенных, и 1/5 готова также платить (всего 51%).
Ксавье Морелон вступил в должность генерального директора производственного комплекса «Сервье РУС» в Софьино.
В США прекратят существование три команды по продажам средств для первичной медико-санитарной помощи, препаратов для лечения заболеваний эндокринной системы и медикаментов для стационаров длительного пребывания.
Шингрикс является одним из наиболее важных препаратов среди разработок GlaxoSmithKline. По прогнозам экспертов, продажи вакцины к 2023 году могут превысить 1 млрд долларов в год.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона