Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

13.09.2010 16:15

Представители медицины ознакомились с новинками в области рекламы и PR

8 сентября 2010г. в петербургском отеле Азимут состоялась специализированная конференция - «Медицина: PR, Реклама и Продвижение», организованная PR-компанией Event Management Group. В конференции приняли участие крупнейшие частные и государственные медицинские лечебные заведения Санкт – Петербурга, Москвы и Казани, среди которых: «Он Клиник - Нева», «МЕДИ», Центр развития стоматологии «Садко», «МедЛаб СПб», «Mahaon», «Мед-Арт», «Ан-Фарм», «Мастерская Здоровья», «КардиоКлиника», «Скандинавия», «Европейский Медицинский  Центр», «Эксимер», Покровский банк стволовых клеток,  «МедСервис», Герофарм, Шведская стоматология, Алиса, Медицинский центр «Адмиралтейские верфи», сеть аптек: «Радуга», «Университетская Аптека», «Озерки» и многие другие.

В качестве докладчиков на мероприятии выступали профессиональные компании, специализирующиеся на оказании услуг в Рекламе и PR, а именно: группа компаний «Мост Удачи», «МедФармКонсалтинг», «TRINET», «Event Management Group».
В рамках специализированной конференции были затронуты основные проблемы продвижения медицинских учреждений и способы достижения преимущества в конкурентной борьбе на перенасыщенном рынке.

Слушатели узнали, какие основные ошибки допускаются при подготовке, реализации и оценке PR и рекламных кампаний для медицинского бизнеса и как их избежать. А так же, как организовать свою работу с клиентами, определить целевую аудиторию, оценить эффективность рекламной компании и сформировать имидж медицинского  учреждения  при помощи различных инструментов рекламы и PR, сообщает пресс-Служба PR-компании Event Management Group  .

«Медицинский бизнес является активным потребителем рекламных и PR услуг, - комментирует директор PR-компании «Event Management Group»  Егор Валерьевич Клопенко. -  На нашей конференции представители медицины ознакомились с последними новинками в области рекламы и PR и смогли получить важные для их бизнеса советы от ведущих PR и рекламных компаний, как в рамках деловой программы, так и при неформальном общении. В связи с повышенным интересом к нашему мероприятию, мы уже начали подготовку следующей конференции «Медицина: PR, Реклама и Продвижение», которая состоится весной 2011 года».

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: конференция, медицина, реклама, PR




Последние новости

 
Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Среди наиболее популярных причин отказа от регулярных осмотров – наличие постоянного полового партнера (46%), отсутствие жалоб на здоровье (44%) и отсутствие квалифицированного...
20.04.2018
Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Японская Takeda направила Shire предложение о слиянии, оценив ирландского фармпроизводителя в 60 млрд долларов, но совет директоров  Shire отказался проводить сделку на таких условиях.
20.04.2018
Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

В период с 2013 по 2016 гг. численность персонала предприятия выросла почти в 9 раз, в рамках проекта «Молодые специалисты» была нанята треть сотрудников.
20.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.