Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

08.09.2010 11:44

PR2B Group и RMA продолжат образовательную программу по медицинской рекламе

Инновационно-образовательная компания RMA и пиар и брендинговый холдинг PR2B Group продлили Соглашение о стратегическом сотрудничестве в области обучения медицинской рекламе, пиару и брендингу на 2010-2011 учебный год.

В рамках программы, холдинг PR2B Group делегировал для участия в проекте наиболее грамотных и подготовленных специалистов. Куратором совместной программы, со стороны PR2B Group, является президент холдинга к.и.н. Владимир Александрович Журавель.

Партнер PR2B Group, компания RMA существует на рынке с февраля 2000 года и занимает лидирующие позиции в сфере инноваций в области образования.

На сегодняшний день компанией осуществляется развитие пяти приоритетных направлений, в рамках которых разработан и реализован ряд учебных программ, как высшего профессионального, так и дополнительного послевузовского образования совместно с Государственным Университетом Управления (ГУУ), сообщает пресс-служба PR2B Group

Одно из таких направлений – менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты – было избрано для сотрудничества между PR2B Group и RMA.

Сотрудничество PR2B Group и RMA - взаимовыгодно. Компания RMA заинтересована в преподавателях, обладающих практическими знаниями в области пиара, брендинга и рекламы медицинского бизнеса и индустрии красоты. PR2B Group – в повышении уровня знаний в области рекламы, брендинга и пиара у своих потенциальных партнеров, чтобы говорить с ними «на одном языке».

Надо отметить, что медицинская реклама, пиар и брендинг являются традиционным направлением деятельности PR2B Group, в клиентском списке которого такие организации как: Академическая клиника неврологии и стоматологии «Сесиль+», междисциплинарные клиники МераМед и ON CLINIC, Росздравнадзор, производственная компания ЗАО «Полисорб», велнес-центр «Well Hall», аптеки «Будь здоров!», научно-производственное предприятие «Ирбис» и многие другие.

По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, - «Жесткие рамки Закона о Рекламе и высочайшая конкуренция, сложившаяся в условиях кризиса на рынке медицины и красоты, требуют особого внимания к созданию и развитию отраслевых брендов. Кризис, сокративший бюджеты на продвижение, вызвал необходимость креативных решений в области медицинской рекламы. Место «серой» медицинской рекламы постепенно занимают креативные брендинговые и пиар-технологии. Наша задача – познакомить с инновациями медицинской рекламы владельцев и менеджеров отрасли.»

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: PR2B Group, RMA, образовательная, программа, реклама


Последние новости

В рамках церемонии открытия форума «Российская неделя здравоохранения - 2016» были подведены итоги конкурса «Лучший проект государственно-частного взаимодействия в здравоохранении».
За последний год количество поступивших в Росздравнадзор сообщений о нежелательных лекарственных реакциях выросло на 25% - до примерно 25 тыс.
Согласно собранным КИ, семаглутид хорошо переносится пациентами и превосходит по эффективности существующую стандартную терапию.
Кабинет министров и Кремль не принимал консолидированных решений по снижению темпов повышения зарплат врачей. Предложение о замедлении темпов роста зарплат содержится в проекте бюджета ФОМС на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
На посту исполнительного директора ViiV Healthcare Доминика Лиме сменит Дебора Уотерхаус, работающая в настоящее время в американском подразделении GlaxoSmithKline.

Мероприятия

     2016
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.