Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

27.08.2010 13:13

В России растут объемы аптечных продаж

В июле объем коммерческого сегмента лекарственного рынка составил 22 млрд. рублей, что на 3% больше, чем в июле 2009 года. При этом цены на лекарства продолжают снижаться. Такие данные представили в маркетинговом агентстве DSM Group, по результатам исследования фармрынка.

Всего, по данным аналитиков, за семь месяцев 2010 года инфляция на лекарственные препараты составила -1,8%. За это же время объем коммерческого рынка лекарств в стоимостном выражении вырос на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В прошлом году этот же прирост составил 29% вследствие повышения цен во время кризиса. В результате, объем коммерческого рынка лекарственных средств за январь-июль 2010 года составил около 167 млрд. рублей в потребительских ценах.

Натуральный объём коммерческого рынка лекарственных средств за первые семь месяцев года составил около 2,2 млрд. упаковок. Это на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За июль 2010 года в коммерческом сегменте было реализовано 295 млн. упаковок лекарственных препаратов /+2% относительно натурального объема за июль 2009 года/.

ТОП-10 брендов лекарственных средств по стоимостному объему продаж в июле 2010 возглавляет «Виагра». Его оборот в июле 2010 года составил 226 млн. рублей, и доля увеличилась на 0,2% по сравнению с июлем 2009. Первое место в июле «Виагра» занимает вот уже 6 лет подряд, уточнили в DSM Group.




Последние новости

С января по сентябрь 2016 года было закуплено 594 млн упаковок лекарственных средства на сумму 149,3 млрд рублей, что в упаковках на 20% меньше показателя прошлого года.
Компании Novartis и Kite Pharma представили убедительные результаты КИ конкурирующих препаратов для лечения рака крови, созданных на основе технологий по использованию химерных антигенных рецепторов.
Минздрав РФ выдал компании MSD маркетинговое разрешение на пембролизумаб – первый  иммунобиологический препарат из класса ингибиторов PD-1.
Дочерняя компания АФК «Система» — производитель лекарств «Биннофарм» — договорилась о приобретении фармкомпании «Алфарм». Сумму сделки партнеры не раскрывают. По оценкам экспертов, она может составить до 500 млн рублей, срок окупаемости – 2,5–3 года.
В ведомстве пояснили, что реактивация гепатита B происходит из-за быстрого снижение вирусной нагрузки гепатита С, который, как известно, подавляет репликацию гепатита B.

Мероприятия

     2016
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.