Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

25.08.2010 08:50

PR и рекламные агентства обменяются опытом с медучреждениями

8 сентября в отеле «АЗИМУТ» состоится специализированная конференция для медицинских компаний с участием профессионалов, занимающихся оказанием услуг в области PR и рекламы - «Медицина: PR, реклама и продвижение».

Главным докладчиком мероприятия станет российская рекламно-консалтинговая компания, работающая в сфере медицины, здоровья и красоты, «MedSeven». Также участниками конференции станут ведущие клиники Санкт-Петербурга: «Он Клиник – Нева», «МЕДИ», «СТОМА», «Mahaon», «Мед-Арт», «Ан-Фарм», «Мастерская Здоровья», «КардиоКлиника», «Амалтея», «Европейский Медицинский Центр» и многие другие.

На конференции рекламные и PR- компании представят презентации своих услуг, ориентированных на решение задач слушателей. Основными темами мероприятия станут: продвижение медицинских учреждений при помощи PR и рекламы в СМИ и сети Интернет, SMS – маркетинг и организация комплексных рекламных кампаний. Докладчики получат уникальную возможность продемонстрировать свою компанию потенциальным клиентам напрямую, а слушатели, в свою очередь, узнают специфику работы в области продвижения медицинских услуг.

Специализированную конференцию «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение» проводит PR – компания «Event Management Group», занимающаяся созданием и поддержкой имиджа организации, продвижением в СМИ и оказанием других PR-услуг.

 «Сфера частной медицины довольно интересна с точки зрения продвижения услуг, - комментирует Елена Михайлова,  коммерческий директор компании «МедФармКонсалтинг». - Конференция в области медицины позволит как, получить дополнительные знания в области продвижения, так и даст возможность приобрести полезные контакты, а также получить ответы на  интересующие участников   вопросы. Мы, как крупнейшая рекламная компания на российском медицинском  рынке, поделимся  с участниками конференции своим опытом в проведении успешных PR и рекламных  кампан

Новости медицины и фармации от Ремедиум


Последние новости

разрабатывающих орфанные препараты для педиатрического применения. Свой, полученный за вывод на рынок США в 2016 году этеплирсена, Sarepta продаст Gilead за 125 млн долларов.
Средняя оптовая цена за упаковку на закупаемые онкопрепараты в 2016 году в России составила 5,8 тыс. рублей, что на 7% выше цены 2015 года. Наиболее дорогостоящие препараты были закуплены для программ регионального и дополнительного льготного обеспечения.
В докладе ВОЗ и Имперского колледжа Лондона говорится, что в большинстве стран к 2030 году заметно вырастет прогнозируемая продолжительность жизни. Самые высокие показатели будут в Южной Корее, а в США – самые низкие.
AstraZeneca и входящая в ее состав исследовательская компания MedImmune представили данные по эффективности и безопасности дурвалумаба (durvalumab) в терапии местнораспространенного и метастатического урогенитального рака.
В России сохраняется высокая активность гриппа с тенденцией к ее снижению. По совокупному населению превышение недельных эпидемических порогов заболеваемости гриппом и ОРВИ зафиксировано в 22-х субъектах РФ.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.