Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

13.08.2010 11:00

PR и реклама в медицине

8 сентября в отеле «АЗИМУТ» состоится специализированная конференция «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение» для медицинских компаний с участием профессионалов, занимающихся оказанием услуг в области PR и рекламы. Конференцию организует известная PR-компания Event Management Group. Приглашения на мероприятие получат все крупнейшие частные и государственные медицинские лечебные заведения Санкт – Петербурга.

Рынок медицинских услуг является активным потребителем рекламы, достаточно высокая конкуренция ставит перед представителями компаний сложные задачи по оптимизации рекламных бюджетов и их реализации с максимальной эффективностью. Современные рекламные решения и инновационные идеи в сфере рекламы и PR могут быть особенно полезны в медицине, однако существуют высокие риски, так как в данной отрасли репутационная составляющая занимает ключевую роль,  и любая ошибка может привести к серьезным потерям. Только профессионально организованная PR-поддержка и грамотная рекламная кампания гарантируют успех, говорится в сообщении Event Management Group.

В докладах на конференции выступающие представят презентации своих услуг, ориентированных на решение задач слушателей. Основными темами мероприятия являются: продвижение медицинских учреждений в СМИ при помощи PR и рекламы, продвижение в сети Интернет, SMS – маркетинг и организация комплексных рекламных кампаний. Все докладчики получат уникальные возможности прямого общения с потенциальными клиентами, а слушатели узнают много нового о специфике профессиональной рекламы в медицине.

«Медицина наиболее интересна с точки зрения продвижения, так как практически не оставляет специалистам права на ошибку. Репутация медицинских учреждений должна быть безупречна, в противном случае они неминуемо будут терять часть клиентов и прибыли. Проводя конференцию по данному вопросу, мы  хотим не только обменяться мнениями и современными идеями продвижения, но и помочь ТОП – менеджерам медицинских учреждений избежать многих возможных ошибок при планировании рекламных и PR-кампаний», -комментирует директор PR-компании «Event Management Group»  Клопенко Егор Валерьевич.

Новости медицины и фармации от Ремедиум




Последние новости

 
Исследование: далеко не всем европейским пациентам в равной степени доступны орфанные препараты

Исследование: далеко не всем европейским пациентам в равной степени доступны орфанные препараты

Авторы работы изучили ситуацию в 24 европейских странах. В среднем, в продаже в каждой стране находится 5 из 10 орфанных ЛС, однако реальные цифры доступности отличаются сильно.
25.04.2018
Росздравнадзор выявил нарушения в трех территориальных ФОМС

Росздравнадзор выявил нарушения в трех территориальных ФОМС

В ходе контрольных мероприятий во всех фондах выявлены различные нарушения, свидетельствующие о недостаточном контроле за деятельностью страховых медицинских организаций по соблюдению и защите прав гр...
25.04.2018
Российские УЗИ-сканеры вытеснят с рынка импортные устройства

Российские УЗИ-сканеры вытеснят с рынка импортные устройства

Каждый год для нужд отечественного здравоохранения закупается около 3 тыс. таких устройств, мощности запущенного производства позволят закрыть большую часть потребности медучреждений в УЗИ-сканерах.
25.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.