Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

11.08.2010 14:56

FDA «поставила на вид» фармкомпании, продвигающей cвой препарат на Facebook

Администрация по контролю за продуктами питания и лекарственными средствами (FDA) вынесла предупреждение фармацевтической компании, которая использует Facebook для продвижения своего препарата против лейкоза.

Это первый случай, когда FDA выносит предупреждение о размещении рекламы препаратов в социальной сети.

В своем письме FDA сообщает, что информация, размещенная в социальной сети, вводит в заблуждение пользователей, поскольку не несет в себе данные о риске и побочных эффектах использования данного лекарственного препарата. Кроме того, уточняется в письме, в Facebook сказано, что данный препарат получил одобрение FDA и подразумевается его превосходство над другими аналогичными лекарствами, что не соответствует истине.

Правила FDA требуют, чтобы информация, которую производитель озвучивает, содержала данные о рисках и побочных эффектах лекарственного средства. По мнению Администрации, рекламные материалы вводят потребителей в заблуждение, если утверждают, что «препарат более безопасен или более эффективен, чем другие, если это превосходство не подтверждено соответствующими доказательствами или клиническими испытаниями».

Компания Novartis, к которой обратилась FDA со своим письмом, планирует обсудить этот вопрос с экспертами из Администрации, чтобы полностью понять суть их претензий.

Письмо FDA выводит на первый план проблему размещения рекламных материалов о лекарственных препаратах в социальных сетях. По мнению экспертов FDA, Facebook должна нести ответственность за маркетинг лекарств, медицинских устройств и предметов ухода за больными, разворачиваемый на сайте. «Это письмо — тревожный звонок для фармацевтической промышленности и социальных медиа», считает Джеффри Честер (Jeffrey Chester), частный адвокат и глава Центра цифровой демократии.

Пока представители Facebook никак не прокомментировали обращение FDA.



Ключевые слова: Фармакология, Лекарства, Реклама, FDA


Последние новости

Новый консультативный орган станет дискуссионной площадкой для обсуждения существующих проблем, обмена лучшими практиками и выработки рекомендаций по совершенствованию системы здравоохранения в регионах.
На рынке ЖНВЛП доля российских производителей выросла на 4,3%: с 28,7% в деньгах до 32%. В онкологии на 9%: с 32 до 41%. По поставкам лекарств для редких заболеваний («7 нозологий») доля отечественных медикаментов увеличилась с 35 до 40%, зафиксировал Минпромторг.
Фармкомпании ЗАО «ЗиО-Здоровье» и PRO.MED.CS Praha a.s. подписали соглашение о локализации в России производства двух лекарственных препаратов - Урсосана и Индапа. Сумма сделки превышает 2 млрд рублей.
Проведенные клинические исследования показали безопасность и эффективность перевода пациентов со сложных методов лечения, включающих три или четыре препарата, на терапию долутегравиром и рилпивирином.
За три квартала 2017 года количество изъятых из продажи некачественных лекарств было в 2,1 раза меньше по сравнению с тем же периодом 2016-го: было обнаружено 618 серий некачественных лекарственных средств, а за тот же период прошлого года — 1299 серий.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3


Подписка


Реклама


Для смартфона