Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

11.08.2010 14:56

FDA «поставила на вид» фармкомпании, продвигающей cвой препарат на Facebook

Администрация по контролю за продуктами питания и лекарственными средствами (FDA) вынесла предупреждение фармацевтической компании, которая использует Facebook для продвижения своего препарата против лейкоза.

Это первый случай, когда FDA выносит предупреждение о размещении рекламы препаратов в социальной сети.

В своем письме FDA сообщает, что информация, размещенная в социальной сети, вводит в заблуждение пользователей, поскольку не несет в себе данные о риске и побочных эффектах использования данного лекарственного препарата. Кроме того, уточняется в письме, в Facebook сказано, что данный препарат получил одобрение FDA и подразумевается его превосходство над другими аналогичными лекарствами, что не соответствует истине.

Правила FDA требуют, чтобы информация, которую производитель озвучивает, содержала данные о рисках и побочных эффектах лекарственного средства. По мнению Администрации, рекламные материалы вводят потребителей в заблуждение, если утверждают, что «препарат более безопасен или более эффективен, чем другие, если это превосходство не подтверждено соответствующими доказательствами или клиническими испытаниями».

Компания Novartis, к которой обратилась FDA со своим письмом, планирует обсудить этот вопрос с экспертами из Администрации, чтобы полностью понять суть их претензий.

Письмо FDA выводит на первый план проблему размещения рекламных материалов о лекарственных препаратах в социальных сетях. По мнению экспертов FDA, Facebook должна нести ответственность за маркетинг лекарств, медицинских устройств и предметов ухода за больными, разворачиваемый на сайте. «Это письмо — тревожный звонок для фармацевтической промышленности и социальных медиа», считает Джеффри Честер (Jeffrey Chester), частный адвокат и глава Центра цифровой демократии.

Пока представители Facebook никак не прокомментировали обращение FDA.



Ключевые слова: Фармакология, Лекарства, Реклама, FDA


Последние новости

Государственная корпорация Ростех выделит Псковской области до 590 млн руб. в виде беспроцентного займа на завершение строительства перинатального центра. Финансовая поддержка должна решить проблему дефицита средств в бюджете области и ускорить ввод объекта в эксплуатацию.
Список референтных препаратов, подготовленный Минздравом, неполон и содержит фактические ошибки. Об этом говорится в письме Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM), направленном в Минздрав и ФАС.
По данным Федерального СПИД-центра, АРВ-препараты в настоящее время получают около 300 тыс. человек, тогда как число ВИЧ-инфицированных приближается к 900 тыс.
В России разрабатывается единая информационная система для обмена и обработки данных о клинических исследованиях противоопухолевых препаратов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Национального медицинского исследовательского центра онкологии им. Н.Н.Петрова.
Первая отечественная инактивированная вакцина против полиомиелита будет зарегистрирована в России к концу 2018 года. Об этом заявил сегодня журналистам заместитель министра здравоохранения Сергей Краевой.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Подписка

Реклама



Для смартфона