Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

13.07.2010 14:23

«ДИОД» повышает объемы продаж

Согласно данным управленческой отчетности, по итогам первого полугодия 2010 года ОАО «ДИОД» существенно нарастило объемы продаж продукции относительно аналогичного периода прошлого года. Совокупный объем продаж за шесть месяцев текущего года увеличился на 8,41% до 804,76 млн. рублей. При этом, наибольший прирост объемов реализованной продукции пришелся на фармдивизион компании, а также на сегмент сырьевых субстанций. Активное развитие продаж в рамках указанных направлений бизнеса осуществлялось в рамках реализации среднесрочной стратегии развития ОАО «ДИОД», направленной на увеличение присутствия в российской фармацевтической отрасли, а также динамичное наращивание экспорта сырья на зарубежные рынки.

Продажи продукции фармдивизиона ОАО «ДИОД» в первом полугодии 2010 года составили 68,543 млн. рублей, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 73,67%. Основным драйвером роста в данном дивизионе Группы стали продажи фармацевтических субстанций – прежде всего, диквертина. Кроме того, компания продемонстрировала позитивную динамику продаж фармацевтических препаратов, в частности, высоким спросом на рынке пользовался «Орвирем».

В сегменте сырьевых субстанций продажи в первом полугодии 2010 года достигли почти 42 млн. рублей (83,7 млн. рублей с учетом продаж внутри Группы). Таким образом, объемы реализации сырьевых субстанций относительно уровня первого полугодия 2009 года возросли на 260,25%. Основным драйвером значительного наращивания продаж в рамках данного направления стало увеличение реализации таких препаратов, как лавитол и арабиногалактан.

Кроме того, в первом полугодии 2010 года ОАО «ДИОД» значительно увеличило продажи нелекарственных средств. В частности, хитами продаж в сегменте биологически активных добавок (БАД) по итогам шести месяцев 2010 года стали такие препараты, как «Фаза-2», «Виардо», «Капилар» и «Стелла».

Среднемесячный рост объемов продаж линейки продуктов «Фаза-2» в первом полугодии составил 53%, при этом, в июне объем реализации данного БАД составил 48,7 млн. рублей. Продукт для улучшения мужского здоровья «Виардо» в июне 2010 года продемонстрировал объем продаж на уровне 18,4 млн. рублей, а среднемесячный темп прироста продаж препарата составил 20%.

Высокую динамику продаж показали нелекарственные препараты под брендом «Капилар». Так, одноименный гель для ног был реализован в июне на общую сумму 3,6 млн. рублей (среднемесячный темп прироста продаж за шесть месяцев – 52%), а продажи крема-бальзама «Капилар» в июне достигли 6,3 млн. рублей, отразив среднемесячную динамику прироста на уровне 36%.

Высокие объемы продаж наблюдались не только в линейке уже завоевавшей доверие потребителей нелекарственной продукции ОАО «ДИОД». Высоким спросом в розничной сети пользовалась и новинка сезона, выведенная на рынок в 2010 году – «Стелла», представляющая собой комплексную биологически активную добавку для женского здоровья. Среднемесячный темп увеличения продаж этого препарата составил в первые шесть месяцев 32%, а объем реализации в июне достиг отметки 5,9 млн. рублей.

«Результаты, продемонстрированные ОАО «ДИОД» по итогам первого полугодия текущего года, мы оцениваем как хорошие. Продукция, выпускаемая Группой, пользуется высоким спросом со стороны потребителей. Причем, что особенно важно, наибольшую динамику прироста объемов продаж демонстрируют фармацевтическое подразделение и сырьевое направление бизнеса. Это говорит о правильности выбранной стратегии развития компании, предусматривающей активное освоение и укрепление позиций на новых рынках. В то же время, значительные продажи продукции в сегменте нелекарственных препаратов отражают высокий интерес населения к нашим биологически активным добавкам. Ведущий бренд компании – «Капилар» - подтверждает свою силу, наши новые нелекарственные препараты показывают, что способны стать блокбастерами. Думаю, по итогам года мы имеем все шансы закрепить и усилить позитивные тенденции первого полугодия. В ближайшее время мы представим финансовую отчетность за первые шесть месяцев года, но не думаю, что она будет существенно отличаться от управленческой отчетности», - говорит гендиректор ОАО «ДИОД» Владимир Тихонов.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: «ДИОД», продажа, объем, повышение


Последние новости

По данным Федерального СПИД-центра, АРВ-препараты в настоящее время получают около 300 тыс. человек, тогда как число ВИЧ-инфицированных приближается к 900 тыс.
В России разрабатывается единая информационная система для обмена и обработки данных о клинических исследованиях противоопухолевых препаратов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Национального медицинского исследовательского центра онкологии им. Н.Н.Петрова.
Первая отечественная инактивированная вакцина против полиомиелита будет зарегистрирована в России к концу 2018 года. Об этом заявил сегодня журналистам заместитель министра здравоохранения Сергей Краевой.
Объем российского фармпроизводства за период с января по август текущего года увеличился на 8,7% в рублях и 2,3% в упаковках по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Такие данные приводятся в пресс-релизе аналитической компании RNC Pharma.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Подписка

Реклама



Для смартфона