Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

12.07.2010 14:26

Антимонопольный комитет Украины выступает за запрет рекламы лекарств

Антимонопольный комитет Украины предлагает на государственном уровне запретить рекламу лекарственных средств в средствах массовой информации, кроме специализированных и медицинских. Такую позицию высказал глава Комитета Алексей Костусев во время общения с гражданами на веб-портале информационного агентства «ЛигаБизнесИнформ».

  Алексей Костусев сообщил, что недобросовестная реклама является распространенным явлением в Украине и сейчас Комитет расследует дела относительно рекламирования биологических добавок «Шилентин» и «Украин». Эти добавки позиционируются как лекарственные средства от многих тяжелых заболеваний, в частности онкологических, хотя таковыми не являются.

«Очень хотелось бы, чтобы Антимонопольный комитет был не один в этой борьбе, чтобы к ней присоединились и Госпотребстандарт и Минздрав. Ведь защищать людей от обмана, тем более людей, очень больных и которые держатся за каждую соломинку, - это задача всего государства », - подчеркнул Алексей Костусев.

  По мнению председателя Комитета, вопрос надо решать кардинальным образом, запретив на государственном уровне рекламу лекарственных средств. «Такая практика существует во многих развитых странах и, я считаю, должна быть распространена и в Украине», - сказал Алексей Костусев.

Новости медицины и фармации от Ремедиум



Ключевые слова: Украина, комитет, антимонопольный, запрет, реклама, лекарства


Последние новости

Компании Novartis и Kite Pharma представили убедительные результаты КИ конкурирующих препаратов для лечения рака крови, созданных на основе технологий по использованию химерных антигенных рецепторов.
Минздрав РФ выдал компании MSD маркетинговое разрешение на пембролизумаб – первый  иммунобиологический препарат из класса ингибиторов PD-1.
Дочерняя компания АФК «Система» — производитель лекарств «Биннофарм» — договорилась о приобретении фармкомпании «Алфарм». Сумму сделки партнеры не раскрывают. По оценкам экспертов, она может составить до 500 млн рублей, срок окупаемости – 2,5–3 года.
В ведомстве пояснили, что реактивация гепатита B происходит из-за быстрого снижение вирусной нагрузки гепатита С, который, как известно, подавляет репликацию гепатита B.
Ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине 2017 года.

Мероприятия

     2016
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.