Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

06.07.2010 12:00

КОМКОН-Фарма оценила эффективность рекламы противопростудных препаратов

Компания КОМКОН-Фарма публикует результаты оценки эффективности рекламы марок противопростудных препаратов, полученные в ходе специального онлайн-исследования. В опросе приняли участие 408 жителей российских городов-миллионников, болевших простудными заболеваниями. Сбор данных проводился в конце апреля 2010 г., говорится в сегодняшнем сообщении КОМКОН-Фарма.
 
В проекте были изучены пути приятия решения о покупке средств от простуды и гриппа и сопутствующих категорий (назальные, от кашля, от боли в горле), а также протестированы рекламные ролики наиболее популярных марок. В частности, это позволило установить сравнительные коэффициенты эффективности рекламы (конвертация знания о препаратах в целом и знания, полученного из рекламы, в покупки).

Показатели знания марки и знания рекламы измерялись для более 40 препаратов от гриппа и простуды (включая назальные, средства от кашля и боли в горле). Лидерами в своих категориях по этим параметрам стали:

Категория                                          Лидер по показателю       Лидер по показателю
                                                               Знание марки, %                 Знание рекламы марки, %
                                  
Средства от простуды и гриппа     Арбидол         84,6               Колдрекс    49,8
Назальные средства                          Називин         78,4                Длянос        49,9
Средства от кашля                             АЦЦ                72,1               АЦЦ             46,1

В исследовании было изучено использование отдельных медианосителей рекламы противопростудных препаратов. Так, брендами, основным источником знания рекламы для которых стало телевидение, оказались Пиносол (90%), Бромгексин Берлин-Хеми (90%), АЦЦ (88%), Лазолван (87%), Терафлю (84%), Оциллококцинум (83%).

По запомнившейся рекламе в прессе лидерами в категориях стали Стопангин (28%), Арбидол (23%), Афлубин-Назе (19%), в метро - Аква-Марис (25%), Анаферон (19%), Септолете (18%).

Также в проекте были исследованы как немедленные, так и отложенные во времени действия, последовавшие за просмотром рекламы. Лидером по доле желающих совершить покупку после просмотра рекламы стал препарат Гексорал (29%), в то же время 19% респондентов высказали намерение приобрести это лекарство в будущем.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: КОМКОН-Фарма, оценка, эффективность, реклама, препараты, противопростудные


Последние новости

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал план мероприятий по реализации госстратегии по борьбе с распространением ВИЧ-инфекции. Документ регламентирует основные группы нормативно-правовых актов, направленных на противодействие эпидемии, а также конкретизирует сроки их принятия.
Исследования последних лет показали, что важную роль в развитии сердечно-сосудистых заболеваний играет эндотелиальная дисфункция. Эндотелий – это тонкая полупроницаемая мембрана, выстилающая изнутри сердце и сосуды и постоянно вырабатывающая большое количество биологически активных веществ. Одна из важных функций эндотелия – регуляция тонуса сосудов. При нарушении этой функции снижается эластичность сосудов, быстрее развиваются атеросклеротические изменения сосудистой стенки.
Объемы продаж препаратов для лечения ВИЧ-инфекции на 9 крупнейших рынках к 2025 году вырастут незначительно – с 16,3 млрд долларов в 2015 году до 22,5 млрд в 2025 году.
Сергей Собянин подписал постановления о предоставлении грантов московским врачам. Согласно документам, гранты будут выделяться медорганизациям ежеквартально.
Согласно данным КИ, на фоне регорафениба общая выживаемость составила 10,6 месяца, тогда как в плацебо-группе этот показатель не превысил 7,8 месяца.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.