Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

06.07.2010 12:00

КОМКОН-Фарма оценила эффективность рекламы противопростудных препаратов

Компания КОМКОН-Фарма публикует результаты оценки эффективности рекламы марок противопростудных препаратов, полученные в ходе специального онлайн-исследования. В опросе приняли участие 408 жителей российских городов-миллионников, болевших простудными заболеваниями. Сбор данных проводился в конце апреля 2010 г., говорится в сегодняшнем сообщении КОМКОН-Фарма.
 
В проекте были изучены пути приятия решения о покупке средств от простуды и гриппа и сопутствующих категорий (назальные, от кашля, от боли в горле), а также протестированы рекламные ролики наиболее популярных марок. В частности, это позволило установить сравнительные коэффициенты эффективности рекламы (конвертация знания о препаратах в целом и знания, полученного из рекламы, в покупки).

Показатели знания марки и знания рекламы измерялись для более 40 препаратов от гриппа и простуды (включая назальные, средства от кашля и боли в горле). Лидерами в своих категориях по этим параметрам стали:

Категория                                          Лидер по показателю       Лидер по показателю
                                                               Знание марки, %                 Знание рекламы марки, %
                                  
Средства от простуды и гриппа     Арбидол         84,6               Колдрекс    49,8
Назальные средства                          Називин         78,4                Длянос        49,9
Средства от кашля                             АЦЦ                72,1               АЦЦ             46,1

В исследовании было изучено использование отдельных медианосителей рекламы противопростудных препаратов. Так, брендами, основным источником знания рекламы для которых стало телевидение, оказались Пиносол (90%), Бромгексин Берлин-Хеми (90%), АЦЦ (88%), Лазолван (87%), Терафлю (84%), Оциллококцинум (83%).

По запомнившейся рекламе в прессе лидерами в категориях стали Стопангин (28%), Арбидол (23%), Афлубин-Назе (19%), в метро - Аква-Марис (25%), Анаферон (19%), Септолете (18%).

Также в проекте были исследованы как немедленные, так и отложенные во времени действия, последовавшие за просмотром рекламы. Лидером по доле желающих совершить покупку после просмотра рекламы стал препарат Гексорал (29%), в то же время 19% респондентов высказали намерение приобрести это лекарство в будущем.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: КОМКОН-Фарма, оценка, эффективность, реклама, препараты, противопростудные


Последние новости

Помимо прочих на размещение EMA претендуют Испания, Франция, Польша, Италия, Дания и Ирландия.
Компания Biogen представила новые данные по клиническим исследованиям адуканумаба. Целью испытаний была оценка безопасности, переносимости, фармакокинетики, фармакодинамики и клинической эффективности препарата.
В Минздраве уверены, что сочетание в этих препаратах полусинтетического опиоидного анальгетика и антагониста опиатных рецепторов позволяет избежать некоторых побочных эффектов, а также затруднят незаконное использование обезболивающих наркозависимыми.
В Зеленоградском округе стартовал пилотный проект по организации совместной работы бригад скорой и неотложной медицинской помощи. Теперь все экстренные и неотложные обращения граждан по номеру 103 будут поступать в единый диспетчерский центр.
В Миздраве создан координационный совет по вопросам нормативно-правового регулирования народной медицины, однако министерство не планирует выдавать лицензии народным целителям.

Мероприятия

     2016
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.