Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

23.06.2010 10:30

Компания “Eyeforpharma” публикует Топ 5 руководящих принципов для менеджеров по продажам

На протяжении апреля и мая 2010 компания “Eyeforpharma” опросила более 700 менеджеров по продажам, работающих в области фармацевтики и биотехнологий. Целью данного исследования было определить 5 основных черт необходимых для успешного менеджера по продажам.

Итак, вот, что советуют менеджерам для повышения эффективности продаж:

  1. Измените свой взгляд по отношению к измерению результатов на выходе, а НЕ затрачиваемых ресурсов на входе. Если Вы до сих пор гонитесь за количеством звонков, Вам не продвинуться до менеджера по работе с ключевыми клиентами.
  2. Если Вам нанесли неожиданный визит без предварительного звонка, не теряйте свое время на досаду. Постарайтесь непосредственно перейти к делу и оперировать цифрами.
  3. Стройте реальные и достижимые клиентские планы. Каждый в Вашей команде знает, что такое CSF и KPI? Если да, измерьте их!
  4. Согласуйте и утвердите целевых клиентов заранее, чтобы не тратить на это время в сентябре. Позаботьтесь о привлечении инвестиций для достижения поставленных целей.
  5. Вы не будете популярны всегда! Поэтому, необходимо работать над лидерскими качествами – люди, работающие в продажах, простят ошибку хорошему лидеру, но никогда не дадут забыть о ней плохому менеджеру!

Конференция “Продажи и Маркетинг”, которая состоится в Москве 25-26 Октября, ставит эти вопросы на повестку дня.

Этот год будет открыт панельной сессией “Эффективность продаж как главная составляющая модели бизнеса”, возглавляемой Мариной Велдановой, Генеральным директором «Бофур Ипсен фарма» в России, и Александром Потапковым, Главой российского Представительства «Биттнер».

В центре дискуссии - вопрос: как сделать бизнес клиенто – ориентированным для того, чтобы выпускать не только продукт, но и дополнительные ценные услуги.

Чтобы присоединиться к участию в Конференции нажмите на ссылку ниже:

http://www.eyeforpharma.com/russia

Контакты для прессы:

Kate Eversole

VP Europe

eyeforpharma

T: +44 (0) 207 375 7594 ext 296

E: keversole@eyeforpharma.com



Ключевые слова: Москва, конференция, “Eyeforpharma”, менеджер, продажи, маркетинг




Последние новости

 
Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Среди наиболее популярных причин отказа от регулярных осмотров – наличие постоянного полового партнера (46%), отсутствие жалоб на здоровье (44%) и отсутствие квалифицированного...
20.04.2018
Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Японская Takeda направила Shire предложение о слиянии, оценив ирландского фармпроизводителя в 60 млрд долларов, но совет директоров  Shire отказался проводить сделку на таких условиях.
20.04.2018
Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

В период с 2013 по 2016 гг. численность персонала предприятия выросла почти в 9 раз, в рамках проекта «Молодые специалисты» была нанята треть сотрудников.
20.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.