Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

23.06.2010 10:30

Компания “Eyeforpharma” публикует Топ 5 руководящих принципов для менеджеров по продажам

На протяжении апреля и мая 2010 компания “Eyeforpharma” опросила более 700 менеджеров по продажам, работающих в области фармацевтики и биотехнологий. Целью данного исследования было определить 5 основных черт необходимых для успешного менеджера по продажам.

Итак, вот, что советуют менеджерам для повышения эффективности продаж:

  1. Измените свой взгляд по отношению к измерению результатов на выходе, а НЕ затрачиваемых ресурсов на входе. Если Вы до сих пор гонитесь за количеством звонков, Вам не продвинуться до менеджера по работе с ключевыми клиентами.
  2. Если Вам нанесли неожиданный визит без предварительного звонка, не теряйте свое время на досаду. Постарайтесь непосредственно перейти к делу и оперировать цифрами.
  3. Стройте реальные и достижимые клиентские планы. Каждый в Вашей команде знает, что такое CSF и KPI? Если да, измерьте их!
  4. Согласуйте и утвердите целевых клиентов заранее, чтобы не тратить на это время в сентябре. Позаботьтесь о привлечении инвестиций для достижения поставленных целей.
  5. Вы не будете популярны всегда! Поэтому, необходимо работать над лидерскими качествами – люди, работающие в продажах, простят ошибку хорошему лидеру, но никогда не дадут забыть о ней плохому менеджеру!

Конференция “Продажи и Маркетинг”, которая состоится в Москве 25-26 Октября, ставит эти вопросы на повестку дня.

Этот год будет открыт панельной сессией “Эффективность продаж как главная составляющая модели бизнеса”, возглавляемой Мариной Велдановой, Генеральным директором «Бофур Ипсен фарма» в России, и Александром Потапковым, Главой российского Представительства «Биттнер».

В центре дискуссии - вопрос: как сделать бизнес клиенто – ориентированным для того, чтобы выпускать не только продукт, но и дополнительные ценные услуги.

Чтобы присоединиться к участию в Конференции нажмите на ссылку ниже:

http://www.eyeforpharma.com/russia

Контакты для прессы:

Kate Eversole

VP Europe

eyeforpharma

T: +44 (0) 207 375 7594 ext 296

E: keversole@eyeforpharma.com



Ключевые слова: Москва, конференция, “Eyeforpharma”, менеджер, продажи, маркетинг


Последние новости

Выделенные средства будут направлены на замену линии по наполнению флаконов инсулином на производственной площадке в Индианаполисе. Данный проект является частью масштабной программы по инвестированию 850 млн долларов в обновление заводов, лабораторий, административных площадей в США.
По сравнению с 2010 годом готовность платить за медицинские услуги в целом возросла. В этом году 49% респондентов уже оплачивают услуги стоматолога, а готовы платить за них еще 34%. Сдают платные анализы и проходят диагностику – 43%, и еще 21% готовы платить за подобные услуги (всего 64%). Платит за прием профильных специалистов треть опрошенных, и 1/5 готова также платить (всего 51%).
Ксавье Морелон вступил в должность генерального директора производственного комплекса «Сервье РУС» в Софьино.
В США прекратят существование три команды по продажам средств для первичной медико-санитарной помощи, препаратов для лечения заболеваний эндокринной системы и медикаментов для стационаров длительного пребывания.
Шингрикс является одним из наиболее важных препаратов среди разработок GlaxoSmithKline. По прогнозам экспертов, продажи вакцины к 2023 году могут превысить 1 млрд долларов в год.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона