Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

07.06.2010 16:04

Прямое попадание программы лояльности

Программа лояльности, ориентированная на работу с медицинской профессиональной аудиторией, завоевала призовое место на международном конкурсе «Direct Hit» в Киеве (Украина).

«Информационно-образовательная программа для врачей», представленная агентством Poster One, отмечена конкурсным жюри за лучшую продуманность стратегии долгосрочных коммуникаций с профессиональным сообществом. Проект является реальной альтернативой работе медицинских представителей в условиях ужесточения законодательства, говорится в сегодняшнем сообщении Russia Direct.

Программа направлена на налаживание лояльных коммуникаций с медицинской аудиторией и продвижение одного из брендов компании Kimberly Clark. В основе проекта лежит максимально востребованный врачами контент, распространяемый через налаженные директ-маркетинговые каналы коммуникации с обратной связью.

Несмотря на ажиотаж вокруг темы продвижения медицинской продукции, «Информационно-образовательная программа для врачей» была единственным конкурсным проектом, направленным на создание эффективных коммуникаций бренда с медицинской аудиторией.

Ранее проект «Информационно-образовательная программа для врачей» стал призером российского конкурса маркетинговых проектов «Серебряный Меркурий».



Ключевые слова: конкурс, международный, «Direct Hit»




Последние новости

 
Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Среди наиболее популярных причин отказа от регулярных осмотров – наличие постоянного полового партнера (46%), отсутствие жалоб на здоровье (44%) и отсутствие квалифицированного...
20.04.2018
Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Японская Takeda направила Shire предложение о слиянии, оценив ирландского фармпроизводителя в 60 млрд долларов, но совет директоров  Shire отказался проводить сделку на таких условиях.
20.04.2018
Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

В период с 2013 по 2016 гг. численность персонала предприятия выросла почти в 9 раз, в рамках проекта «Молодые специалисты» была нанята треть сотрудников.
20.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.