Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

27.05.2010 12:12

Элитные медпредставители от «ЭГИС»

На прошлой неделе, 19-21 мая 2010 года, в Санкт-Петербурге состоялся 16-й Всероссийский фармацевтический форум, организованный «Adam Smith Conferences», собравший более 450 участников – ведущих экспертов отрасли. 11 сессий докладов охватили все нюансы и тенденции фармацевтического рынка России - от новых условий законодательного регулирования до наиболее эффективных маркетинговых стратегий.

В рамках сессии о стратегиях повышения эффективности работы медицинских представителей, Ирина Поморцева, директор по научной информации и корпоративному международному обучению российского представительства ОАО «Фармацевтический завод ЭГИС» познакомила участников с новым подходом в обучении и оценке профессиональных компетенций медицинских представителей.

Необходимость пересмотра существующей системы взаимодействия медицинских представителей и врачей назревала уже давно: сегодня подход, при котором цель визитов медицинских представителей сводится к информированию врачей о конкурентных преимуществах препаратов и вытеснения из сознания врача препаратов-конкурентов, малоэффективен. 

При всей привлекательности российского фармрынка, основными его особенностями остаются его перенасыщенность и колоссальная конкуренция, сходство большинства молекул, а также предлагаемых товаров и услуг. Дополнительным стимулом к пересмотру взаимодействия компании-производителя и врача стал вышедший в апреле 2010 г. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», ограничивший некоторые возможности фармпроизводителей в продвижении препаратов и, в частности – доступ медицинских представителей к врачам.

В центре внимания участников  сессии «Стратегии повышения эффективности работы медицинских представителей», оказались вопросы, каким образом оптимизировать  число медицинских представителей? Как разработать качественные и успешные стратегии управления штатом полевых работников? Какие рыночные стратегии и инновационные технологии помогут повысить качество бизнес-процессов и соответственно поднять эффективность работы Sales Force?

Переход на качественно новый, гораздо более высокий уровень взаимодействия с медицинским сообществом компания «ЭГИС» считает одной из перспективных возможностей развития на российском фармрынке.

Как отметила Ирина Поморцева: «В новых бизнес-условиях медицинскому представителю не достаточно владеть только классической моделью продаж. Сегодня полевой работник должен быть высокопрофессиональным специалистом, и предоставлять врачу компетентную и квалифицированную информацию о новейших методах лечения того или иного вида заболеваний, о повышении безопасности лечения, о совершенствовании мероприятий по охране здоровья, что в результате поможет врачу в подборе индивидуальной программы лечения для каждого пациента».

Ключевыми факторами эффективной работы Sales Force, по мнению Ирины Викторовны, являются экспертные знания по продукту, этиологии и патогенеза заболеваний, клинических исследований, стандартов лечения, а также знания психологии коммуникации  (понимание ценностей врача, мотивов принятия решений).
Один из способов повысить профессиональную подготовку полевого сотрудника – выявить на ранних этапах проблемные точки в обучении и организовать  последовательный, эффективный и быстрый  учебный процесс.

Для решения этих задач в российском представительстве ОАО «ЭГИС» уже 2 года применяется уникальная методика тестирования знаний с оценкой уверенности в ответах, которая позволяет компании точно измерить не только "истинные" профессиональные знания медицинского представителя (количественный аспект),  но и его уверенность в них (качественный аспект).

«Данная двухфакторная система контроля знаний стала основой для  создания в компании  «элитных» Sales Force  («Мастеров»), способных реализовать новую модель коммуникации с медицинским сообществом, удовлетворить приоритетные потребности врачей в обучении и развитии » - уверены в компании «ЭГИС».

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: ЭГИС, представитель, медицинский


Последние новости

 
Мантуров: объемы производства лекарств выросли на 12%

Мантуров: объемы производства лекарств выросли на 12%

Министр промышленности и торговли подчеркнул, что в этом году доля российских ЛС в перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов достигнет 90%.
22.01.2018
Правительство направило в Госдуму законопроект о «выпускном» контроле качества лекарств

Правительство направило в Госдуму законопроект о «выпускном» контроле качества лекарств

Документ обязывает фармкомпании, дополнительно представлять в Росздравнадзор протокол испытаний первых трех серий лекарственных препаратов впервые произведенных в России.
22.01.2018
Sanofi покупает разработчика орфанных препаратов Bioverativ за 11,6 млрд долларов

Sanofi покупает разработчика орфанных препаратов Bioverativ за 11,6 млрд долларов

Согласно соглашению сторон, Sanofi выплатит по 105 долларов за каждую ценную бумагу Bioverativ, что на 64% больше стоимости акций фармкомпаний на момент закрытия биржи 19 января.
22.01.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.