Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

07.05.2010 12:20

«MARKETINGINPHARMA. POSTMODERN: Взгляд вперед через зеркало заднего вида»

«MARKETING IN PHARMA. POSTMODERN:

Взгляд вперед через зеркало заднего вида»

17 июня 2010 года

Конференц Зал МИМ-Киев, Шулявская 10/12в

Организатор

                    

                                                                     
Партнеры:

 


Информационные партнеры:

KIEV_17_06_10.jpg

 
Программа*

10:00-11:45 Сессия 1.
Перспективы развития классических моделей маркетинга на фармацевтическом рынке Украины

10:00 – 10:05 Вступительное слово.

10: 05 – 10:25 По каким законам работает глобальный маркетинг сегодня?

10:25 – 10:45 Делу время – потехе час или как изменились поведенческие привычки потребителей за последнее время.

10:45 – 11:05 ОТС-маркетинг: особое явление на фармацевтическом рынке или повторение технологий смежных рынков.

11: 05 – 11:25 Продвижение Rx-продуктов или реальные особенности фармацевтического рынка.

11:25 – 11:45 Дискуссия

  11:45 – 12:05 Перерыв


12.05 – 13.50 Сессия 2.
 Нестандартные инструменты маркетинга – место и роль в продвижении лекарственных средств.

12:05 – 12:25 Камо грядеши, украинский интернет. Обзор пользовательской аудитории украинского интернета.

12:25 – 12:45 Интернет-маркетинг. Перспективы в фармацевтической отрасли.

12:45 – 13:05 Вирусный и мобильный маркетинг (sms-маркетинг). Место (и возможности) этих инструментов в достижении целевых аудиторий фармацевтических производителей.

13:05 – 13:25 Сила PR-а в фармацевтике.

13:25 – 13:45 Case studies: успешные примеры продвижения фармацевтических брендов с помощью «нестандартных» инструментов маркетинга.

13:45 – 14:05 Дискуссия.


14:05 – 14:30 Перерыв


14:30 –  15:30 Сессия 3.
Круглый стол (панельная дискуссия) на тему: Как изменится фармацевтический маркетинг если…:

 введут жесткое государственное регулирование цен на ЛС?
• на законодательном уровне будет ограничена реклама ЛС на ТВ?
 ограничат активность медицинских представителей (по образу и подобию России)?

15:30-16:00 Фуршет

*В програмне возможны изменения и дополнения

Новости медицины и фармации от Ремедиум


Последние новости

Выделенные средства будут направлены на замену линии по наполнению флаконов инсулином на производственной площадке в Индианаполисе. Данный проект является частью масштабной программы по инвестированию 850 млн долларов в обновление заводов, лабораторий, административных площадей в США.
По сравнению с 2010 годом готовность платить за медицинские услуги в целом возросла. В этом году 49% респондентов уже оплачивают услуги стоматолога, а готовы платить за них еще 34%. Сдают платные анализы и проходят диагностику – 43%, и еще 21% готовы платить за подобные услуги (всего 64%). Платит за прием профильных специалистов треть опрошенных, и 1/5 готова также платить (всего 51%).
Ксавье Морелон вступил в должность генерального директора производственного комплекса «Сервье РУС» в Софьино.
В США прекратят существование три команды по продажам средств для первичной медико-санитарной помощи, препаратов для лечения заболеваний эндокринной системы и медикаментов для стационаров длительного пребывания.
Шингрикс является одним из наиболее важных препаратов среди разработок GlaxoSmithKline. По прогнозам экспертов, продажи вакцины к 2023 году могут превысить 1 млрд долларов в год.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона