Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

26.04.2010 11:51

«Аптечная сеть 36.6» подписала договор о поставке товаров под собственной торговой маркой

«Аптечная сеть 36.6» подписала договор о поставке товаров под собственной торговой маркой (СТМ)1 в аптеки государственного унитарного предприятия (ГУП) «Брянскфармация» и ООО «Фармация», говорится в сегодняшнем сообщении 36.6.

Первый заказ на наиболее востребованные позиции парафармацевтической продукции на сумму 500 тысяч рублей будет отгружен в аптеки Брянской области через две недели. Также достигнута предварительная договоренность о сотрудничестве с «Губернскими аптеками» (ГУП Красноярская область), интерес к данному проекту выразили ГУПы Тверской и Тульской, а также других областей Центрального Федерального округа (ЦФО).

1 СТМ – собственная торговая марка – продукция, заказываемая на разных предприятиях-производителях, объединенная единым дизайном упаковки, стилем оформления, уровнем потребительских свойств. Напрямую поставляется в розничную сеть или фармацию. Не несет затрат на централизованную рекламу. На сегодняшний момент производится 945 наименований СТМ 36,6.

Данный шаг стал логическим продолжением Федеральной программы розничного импортозамещения, представленной председателем Совета Директоров «Аптечной сети 36,6» Сергеем Кривошеевым 12 марта на заседании Совета при полномочном представителе Президента РФ по ЦФО.

На сегодняшний день стратегически важным для дальнейшего развития фармацевтической отрасли является поддержка отечественного производителя. Программа включает в себя конкретные предложения, направленные на становление конкурентноспособной парафармацевтической промышленности в России и продажу товаров под СТМ 36,6 через государственные унитарные предприятия, чтобы предоставить возможность населению этих регионов покупать качественную отечественную продукцию в муниципальных аптечных учреждениях.

Товары под собственной торговой маркой 36,6 производятся на 85 сертифицированных отечественных предприятиях в 21 регионе РФ. За счет отсутствия длинной цепочки оптовых дистрибьюторов, а также затрат на рекламу, данная продукция поставляется и продается по ценам на 10 – 15% ниже аналогов при сохранении высочайшего качества, что гарантируется сертификатами производителя и брендом 36,6.

Сергей Кривошеев, председатель Совета Директоров ОАО «Аптечная сеть 36,6»:
«Аптечная сеть 36,6, вошедшая в список системообразующих предприятий России, осознает свою социальную ответственность перед населением. Именно поэтому мы приняли активное участие в реализации государственной программы по развитию фармацевтической промышленности и разработали федеральную программу розничного импортозамещения, которая не только позволит развиваться отечественному производителю, но и повысит качество и доступность фармацевтической помощи населению РФ».

Герман Иноземцев, директор по Коммерческой Деятельности и Развитию Портфеля:
«Аптечная сеть 36,6 воплощает в жизнь национальный проект «Здоровье» и расширяет доступность качественной фармацевтической помощи населению РФ. Данное партнерство позволит муниципальным и областным фармациям как увеличить обороты и получить дополнительную прибыль, так и поддержать российского производителя, обеспечить социальные слои населения качественной и недорогой продукцией. Мы оцениваем потенциал программы розничного импортозамещения в муниципальных и областных аптеках не менее чем в 100 млн. рублей».



Ключевые слова: Аптечная сеть 36.6, договор, поставка, товары, производство, собственное


Последние новости

Республиканцы представили в сенате проект реформы системы здравоохранения, уже проведенный в палате представителей. В частности, предполагается сократить расходы на программу медицинской помощи бедным Medicaid и отменить предписание действующего закона, что все американцы обязаны иметь медицинскую страховку.
Компания CSL Behring LLC получила в США маркетинговое разрешение на первый препарат ингибитора эстеразы С1 для подкожного введения, предназначенный для предотвращения развития обострений наследственного ангионевротического отека у подростков и взрослых пациентов.
К 2021 году объем фармацевтического рынка Бразилии возрастет до 29,9 млрд долларов, прогнозируют эксперты из GlobalData. Ключевыми факторами роста фармрынка называются изменение демографической обстановки, обусловленное старением населения, и распространение хронических заболеваний, связанных с образом жизни.
В натуральном выражении наблюдается позитивная тенденция на аптечном рынке барьерных контрацептивов: объем продаж вырос на 2,3%, что является большим успехом после провала 2016 года (за первые 3 месяца 2016 года было приобретено на 21,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года).
Минздрав направил заявление в Арбитражный суд Москвы с жалобой на ФАС. Предмет спора — закупка лекарств для пациентов с гепатитом С. Весной этого года ФАС обязала Минздрав рассмотреть в рамках тендера о закупке препаратов на основе цепэгинтерферон альфа-2b заявки от поставщиков лекарственных средств с пэгинтерфероном альфа-2b в качестве действующего вещества.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.