Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

05.04.2010 14:45

В логотипе «EGIS» появились новые элементы имиджа

1 апреля 2010 г., в соответствии с общим планом рестайлинга корпоративного имиджа компании,  российское представительство ОАО «Фармацевтический завод EGIS» (Венгрия) обновляет логотип и фирменный стиль. В новом образе будут представлены все информационные материалы компании, а также, официальный сайт egis.ru, на котором произошло полномасштабное обновление информации и структуры, сообщает пресс-служба компании.

Изменения в имидже призваны отразить стратегию компании, направленную на постоянную модернизацию производственных процессов, освоение новейших технологий, расширение ассортимента продукции. В течение 3 лет фармацевтический завод ЭГИС планирует запустить в производство 24 новых лекарственных средств, в том числе  биотехнологических препаратов, использующихся в лечении онкологических, аутоиммунных и воспалительных заболеваний.

Новый логотип «EGIS» сохранил основные элементы прежнего, однако он демонстрирует движение вперед, а восходящие графические элементы являются полным отражением инновационно-ориентированной стратегии развития, ориентированной на рост, динамизм, обновление и возрастающую роль экспортных рынков.
Процесс рестайлинга был запущен 1 октября 2009 года. Именно тогда венгерский фармацевтический завод, его дочерние предприятия и генеральные представительства в 19 странах мира, постепенно начали переход на новый корпоративный стиль.

Д-р Ласло Почайи, Президент российского Представительства ОАО «Фармацевтический завод ЭГИС»:  «Для нас было очень важно сохранить в логотипе и фирменном стиле компании все те ценности и традиции, которые ЭГИС на протяжении почти 100 лет чтит и уважает.  Новые элементы имиджа, которые появились в логотипе, отражают те качественные изменения, которые произошли в компании за последние  годы:  неуклонное освоение новейших технологий производства, растущее количество молодых и профессиональных сотрудников, позволяющее компании пополнять базу знаний современными ноу-хау, создание новых современных лекарственных препаратов».

Изменения фирменного стиля не коснутся штампов, а также упаковки лекарственных препаратов «EGIS».



Ключевые слова: EGIS, имидж, логотип, новый


Последние новости

С сентября 2016 года по февраль 2017 года 20% россиян не смогли приобрести лекарственные препараты из-за их высокой цены, еще 26% населения сталкивались с такой же ситуацией за этот же период один-два раза.
Американское контрольное ведомство намерено изучить и исправить законодательные изъяны, позволяющие производителям оригинальных ЛС  задерживать вывод на рынок дженериков.
По оценкам экспертов, объем рынка онлайн-торговли фармацевтической продукцией через год после снятия запрета может составить от 16,5 млрд до 37,5 млрд рублей. Удерживает рынок от роста только отсутствие законодательной базы. Сейчас законопроект об интернет-продаже лекарств находится в правительстве.
Использующийся сегодня для лечения подагры и артрита, препарат канакинумаб успешно прошел КИ как средство для снижения риска серьезных нежелательных сердечно-сосудистых явлений.
Подразделение в США российской «Р-Фарм» подписало соглашение о передаче американской Aspyrian прав на разработку и коммерциализацию биоаналога цетуксимаба, предназначенного для лечения плоскоклеточного рака головы и шеи, на территории США. Российские права на разработку по-прежнему останутся у «Р-Фарм».

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.