Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

05.04.2010 14:45

В логотипе «EGIS» появились новые элементы имиджа

1 апреля 2010 г., в соответствии с общим планом рестайлинга корпоративного имиджа компании,  российское представительство ОАО «Фармацевтический завод EGIS» (Венгрия) обновляет логотип и фирменный стиль. В новом образе будут представлены все информационные материалы компании, а также, официальный сайт egis.ru, на котором произошло полномасштабное обновление информации и структуры, сообщает пресс-служба компании.

Изменения в имидже призваны отразить стратегию компании, направленную на постоянную модернизацию производственных процессов, освоение новейших технологий, расширение ассортимента продукции. В течение 3 лет фармацевтический завод ЭГИС планирует запустить в производство 24 новых лекарственных средств, в том числе  биотехнологических препаратов, использующихся в лечении онкологических, аутоиммунных и воспалительных заболеваний.

Новый логотип «EGIS» сохранил основные элементы прежнего, однако он демонстрирует движение вперед, а восходящие графические элементы являются полным отражением инновационно-ориентированной стратегии развития, ориентированной на рост, динамизм, обновление и возрастающую роль экспортных рынков.
Процесс рестайлинга был запущен 1 октября 2009 года. Именно тогда венгерский фармацевтический завод, его дочерние предприятия и генеральные представительства в 19 странах мира, постепенно начали переход на новый корпоративный стиль.

Д-р Ласло Почайи, Президент российского Представительства ОАО «Фармацевтический завод ЭГИС»:  «Для нас было очень важно сохранить в логотипе и фирменном стиле компании все те ценности и традиции, которые ЭГИС на протяжении почти 100 лет чтит и уважает.  Новые элементы имиджа, которые появились в логотипе, отражают те качественные изменения, которые произошли в компании за последние  годы:  неуклонное освоение новейших технологий производства, растущее количество молодых и профессиональных сотрудников, позволяющее компании пополнять базу знаний современными ноу-хау, создание новых современных лекарственных препаратов».

Изменения фирменного стиля не коснутся штампов, а также упаковки лекарственных препаратов «EGIS».



Ключевые слова: EGIS, имидж, логотип, новый


Последние новости

 
GlaxoSmithKline сокращает присутствие в Африке

GlaxoSmithKline сокращает присутствие в Африке

Компания завершит маркетинговую деятельность и продвижение своей продукции среди специалистов здравоохранения, передав представительские функции дистрибьюторам в странах, расположенных к югу от Сахары...
19.01.2018
Novartis и Biocon создадут «новое поколение» биоаналогов

Novartis и Biocon создадут «новое поколение» биоаналогов

Novartis получит права на разрабатываемые лекарства на территории США, Канады и больше части Европы, а индийская компания Biocon будет контролировать все остальные рынки мира.
19.01.2018
FDA усилит контроль за производственными аптеками

FDA усилит контроль за производственными аптеками

В марте будет опубликован проект нового руководства по субстанциям, разрешенным к использованию в качестве компонентов лекарственных препаратов, производимых аптеками для клиник и частных врачей.
19.01.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.