Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

22.03.2010 12:38

«36,6» не хватает аптек

Аптечная сеть «36,6» собирается поставлять продукцию под собственной торговой маркой (private label) в другие аптеки. Договор на дистрибуцию товара на 10 млн руб. уже заключен с компанией «Катрен», вскоре должны быть достигнуты соглашения с «СИА Интернейшнл» и «Роста» на 100 млн руб. По-видимому, за счет сторонних аптек сеть решила выполнить план по доведению выручки от private label до 20% в общем обороте. Однако дистрибьюторы пока не торопятся закупать парафарму имени «36,6»: такой товар вряд ли будет интересен другим аптекам.

Как пояснила РБК daily пресс-секретарь «36,6» Ирина Лаврова, аптечная сеть будет поставлять нелинейную парафармацевтическую продукцию, в том числе БАДы, витамины, средства для ухода. Новосибирский дистрибьютор «Катрен» уже подписал договор с сетью и заказал у «36,6» 250 позиций на общую сумму 10 млн руб., уточнила она. По словам г-жи Лавровой, поставки начнутся уже в конце марта.

Сеть рассчитывает в ближайшее время подписать договоры с дистрибьюторами «СИА Интернейшнл» (владеет 25% «36,6») и «Роста». «Переговоры с ними находятся в финальной стадии», — отметила Ирина Лаврова. Поставки по этим контрактам должны начаться в апреле и мае, а их объем, по прогнозам «36,6», к концу года достигнет 100 млн руб.

В дистрибьюторе «Роста» РБК daily заявили, что никаких договоренностей с «36,6» у компании нет. «Мы обсуждали такую возможность, но пока решение не принято», — сказал вице-президент по развитию «Роста» Рустем Муратов. По его словам, сегмент парафармы нехарактерен для портфеля его компании. Факт подготовки договора с сетью опровергнул гендиректор «СИА Интернейшнл» Игорь Рудинский. «Работа с «36,6» идет в обычном режиме, отдельных договоров мы не планируем», — подчеркнул он.

По словам топ-менеджера одной из дистрибьюторских компаний, вопрос с договорами подвис из-за сомнений в том, что продукция «36,6» будет интересна другим аптекам. Опрошенные РБК daily аптечные сети не готовы размещать на своих прилавках товар под маркой конкурента. «Мы бы никогда не стали этого делать», — заявил коммерческий директор сети «Ригла» Александр Кузин. Гендиректор аптечной сети «Доктор Столетов» Светлана Кошелева сообщила, что компания, если получит подобное предложение, рассмотрит его с точки зрения востребованности продукции. «Маловероятно, что мы примем это предложение», — добавила она.

Размещать чужой private label могут согласиться только слабые игроки, уверен г-н Кузин. По его словам, такое предложение может заинтересовать единичные аптеки. Гендиректор «Фармэксперт Аналитика и консалтинг» Давид Мелик-Гусейнов полагает, что даже мелким региональным аптекам такое предложение вряд ли будет интересно. «Объем поставок небольшой, и дистрибьюторам будет невыгодно поставлять штучный товар в регионы», — поясняет он.

Решение «36,6» эксперт называет маркетинговым ходом. «Это вызов профессиональной общественности. Возможность заявить о себе и о том, что сеть стабильна», — добавляет г-н Мелик-Гусейнов. Помимо этого попытка занять полки в чужих аптеках может стать для компании одним из немногих вариантов по выполнению плановых показателей по продаже private label. Запустив собственные торговые марки в 2007 году, «36,6» обещала увеличить долю такого товара в торговом обороте с 1 до 20% уже до конца 2008 года. Однако по итогам 2009 года доля собственных торговых марок составила только 8,4%.



Ключевые слова: Аптечная сеть «36, , продукция, размещение, private label


Последние новости

Увольнения связаны также с прогнозируемым снижением прибыли на территории США из-за потери патентной защиты на некоторые лекарственные препараты.
Снижение ожидаемой продолжительности жизни, произошедшее в первый раз с 1993 года, связано с повышением смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, несчастных случаев и передозировки наркотиков.
Правительство предусмотрит в федеральном бюджете на 2017–2019 годы средства на введение программы риск-шеринга, в рамках которой фармкомпании будут возвращать стоимость неэффективного лечения.
Помимо прочих на размещение EMA претендуют Испания, Франция, Польша, Италия, Дания и Ирландия.
Компания Biogen представила новые данные по клиническим исследованиям адуканумаба. Целью испытаний была оценка безопасности, переносимости, фармакокинетики, фармакодинамики и клинической эффективности препарата.

Мероприятия

     2016
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.