Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

09.02.2010 09:58

Лекарства по карточкам

Российские власти еще не успели запретить фармацевтам навязывать свои препараты через врачей, а крупнейший в мире фармхолдинг Pfizer уже придумал, как продвигать их напрямую пациентам.

В феврале Pfizer запустит в России программу лояльности eCard, сообщает Financial Times. По данным газеты, держатели карты, покупая лекарства в аптеках, смогут рассчитывать на скидку в 15-50%; а производитель, получив информацию о продаже препарата, компенсирует продавцу разницу. Система позволит Pfizer выходить на прямой контакт с пациентами: тем, у кого закончилось нужное лекарство, производитель сможет напомнить о необходимости его приобрести (препараты, которые компания распространяет через программу, обычно предназначены для лечения хронических заболеваний, например сердечно-сосудистых).

eCard рассчитана прежде всего на те страны, где пациенты вынуждены оплачивать свое лечение самостоятельно. Pfizer запустила eCard на Филиппинах шесть лет назад, сейчас там в программе участвует 2,2 млн пациентов. В Индонезии ею охвачено 110 000 человек, в Малайзии — 18 000. В ближайшие месяцы программа заработает в Мексике, Бразилии, Венесуэле, Закавказье, на Украине, пишет Financial Times.

Pfizer запустит программу eCard в Москве и Московской области, подтвердил представитель компании. «Пациенты, которым назначены определенные кардиологические препараты, смогут приобретать их со скидкой от 20% до 30% в аптеках-партнерах», — уточнил он.

Такая скидка может обеспечить Pfizer прирост продаж этих препаратов на 30%.

Pfizer уже ведет переговоры с российскими ритейлерами, знает топ-менеджер одной из федеральных аптечных сетей. Договоренность, по его словам, достигнута с А5 и «Доктором Столетовым» (ни в одной из них вчера получить комментарии не удалось). В «Риглу» с таким предложением не обращались, передал через представителя гендиректор сети Андрей Гусев; с «36,6» переговоры тоже не велись, говорит близкий к сети источник.

Pfizer делает шаг навстречу пациентам как раз в тот момент, когда российские власти заканчивают разрабатывать поправки в законодательство, более жестко регулирующие взаимоотношения врачей и фармацевтов. Минздравсоцразвития подготовило изменения в Основы законодательства об охране здоровья граждан и Кодекс об административных правонарушениях к началу февраля, говорит представитель министерства. Врачам будет запрещено посещать профессиональные мероприятия, которые организуются одним производителем; планируется более жестко регулировать посещения врачей представителями фармкомпаний, рассказывает он.

Осенью прошлого года ограничить доступ медицинских представителей к врачам предложила Федеральная антимонопольная служба. Прямой связи между программой и этими государственными инициативами нет, уверяет представитель Pfizer: запуск программы готовился более года.

Конкуренты Pfizer не очень завидуют. «Мы бы не стали проводить такую акцию — предоставление такой существенной скидки обязательно вызовет вопросы у регуляторов. Если препараты, отпускающиеся со скидкой, входят в список жизненно необходимых, Росздравнадзор может потребовать снижения зарегистрированной цены», — комментирует сотрудник крупной иностранной фармацевтической компании.

«Если препарат входит в перечень жизненно необходимых, то производитель обязан регистрировать отпускную цену, и столь существенное снижение вызовет у Росздравнадзора вопросы о ее адекватности», — соглашается гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. С представителем Росздравнадзора связаться вчера не уда




Последние новости

За 2016 г. уменьшилось число пациентов с хронической почечной недостаточностью, проходивших гемодиализ, а также сократилось само количество проведенных соответствующих медицинских процедур.
Партнеры намерены проводить исследования в области терапии заболеваний, для лечения которых в настоящее время не существует достаточно эффективных методик. Компании заявили, что немедленно начнут разработку препарата против тяжелой формы острого панкреатита.
В Москве начал работать первый городской телеграм-бот, помогающий записаться на прием к врачу. С помощью телеграм-бота пользователи могут спланировать визит к участковому терапевту и другим врачам первичного звена: урологу, оториноларингологу, офтальмологу или хирургу.
Инвестиционные компании Bain Capital и Cinven договорились с акционерами немецкого фармпроизводителя Stada о приобретении 63,85% акций. В начале лета эта сделка сорвалась из-за установленного высокого порога принятия: предложение о покупке немецкой фармкомпании получило поддержку 65,52% акционеров, что на 2% ниже необходимого порога в 67,5%.
Производитель БАД с женьшенем Freedom  сливается с продавуом биологически активных добавок Vision. Суммарная стоимость активов объединенной компании может составить около 150 млн долларов.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка

Реклама



Для смартфона