Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

10.11.2009 11:58

«Верофарм» выплюнул анальгин

Компания «Верофарм», производственный актив «36,6», почти полностью отказалась от выпуска дженериков. Эти всем известные еще с советских времен лекарства приносят мало прибыли, и при этом их производство требует больших затрат. По итогам девяти месяцев 2009 года продажи «Верофарма» в сегменте традиционных препаратов сократились на 77%, а их доля в общем объеме продаж снизилась до 2%. В 2005 году на их долю приходилась пятая часть продаж.

Портфель дженериков, в том числе анальгин, рибоксин, аспирин, достался «Верофарму» по наследству — их выпускали три фармзавода, расположенные в Воронежской, Белгородской и Владимирской области, на базе которых аптечная сеть «36,6» в 1997 году и создала свое производственное подразделение. Зарабатывать на этих продуктах было сложно, и в 2003 году компания объявила о новой стратегии развития, которая подразумевала перевод производства с традиционных препаратов на высокотехнологичные продукты с высокой добавленной стоимостью.

В результате новые сложные рецептурные препараты стали вытеснять традиционные: если на конец третьего квартала 2009 года доля дженериков в продажах «Верофарма» составляла 19,3%, то к сегодняшнему дню она упала до 2%. В объявленных вчера предварительных данных за девять месяцев 2009 года говорится, что объем продаж традиционных препаратов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился на 77% и составил 2,3 млн долл., в рублях продажи упали на 68,1%, до 77,3 млн руб.

При этом продажи рецептурных препаратов у компании растут даже на падающем рынке. В рублях за девять месяцев 2009 года они выросли на 10,7%, до 2,1 млрд руб. В долларах динамика другая: падение составило 16,5%, до 68,5 млн долл. При этом доля рецептурных препаратов в общем объеме продаж готовой продукции «Верофарма» выросла до 70%. В 2005 году она составляла 44,3%.

Рост общей выручки компании в январе-сентябре 2009 года по сравнению с тем же периодом годом ранее составил всего 2,7% в рублях, до 3,1 млрд руб. Можно ожидать, что по итогам девяти месяцев компания покажет серьезное увеличение рентабельности, говорит аналитик ИФК «Финам» Сергей Фильченков: «Выигрыш в марже будет получен как благодаря увеличению доли рецептурных препаратов, которые являются наиболее рентабельными в портфеле «Верофарма», так и за счет сокращения затрат на персонал, которые на этом производстве существенны, поскольку, например, традиционное апмульное производство требует проверки качества вручную».




Последние новости

В США прекратят существование три команды по продажам средств для первичной медико-санитарной помощи, препаратов для лечения заболеваний эндокринной системы и медикаментов для стационаров длительного пребывания.
Шингрикс является одним из наиболее важных препаратов среди разработок GlaxoSmithKline. По прогнозам экспертов, продажи вакцины к 2023 году могут превысить 1 млрд долларов в год.
Торги прошли в 2015-2017 гг. на территории 11 субъектов РФ и завершились с минимальным снижением начальной цены контрактов. Ряд хозяйствующих субъектов признались в участии в картеле.
По мнению экспертов Фонда «Здоровья», телемедицину подстерегают те же проблемы, что до сих пор мешают успешной информатизации здравоохранения из-за отсутствия достаточной правовой базы.
Информационно-аналитическая система для расчета цен при госзакупках лекарственных препаратов уже работает в режиме опытной эксплуатации. Госзаказчики могут получить информацию о нескольких тысячах запланированных и совершенных госзакупок, это позволяет определять средневзвешенную цену лота.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона