Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

03.11.2009 11:37

А разве все дело в упаковке лекарственых средств?

На сегодняшний день фармпроизводители накопили огромный опыт в разработке дизайна упаковки и продвижении бренда. Высокая конкуренция заставляет фармкомпании подключать к разработке пачек дизайнеров, маркетологов, специализированные рекламные агентства и т.д. Армия специалистов трудится над тем, чтобы сделать упаковку наиболее привлекательной, а главное, - конкурентоспособной, информативной, читабельной и приятной для глаза, пишет eurolab.ua

Как ни крути, упаковка дает нам информацию о том, что содержится внутри. Поэтому здесь важно все: напечатанный текст, оформление, создающее ощущение бережливости или расточительности, мужества или женственности. На упаковке должны правильно совмещаться изображение товара, текст, цветовое оформление. Важна толщина линий, угол, наклон, пропорции. Агрессивное наличие острых углов может смутить покупателя, в то время как мягкость, сглаженность линий и символичные иллюстрации помогут быстрее понять, чем для нас полезен конкретный товар.

Нередко бывает, когда форма, цвет и содержание не соответствуют друг другу. Или же, в погоне за модой на американский стиль, дизайнеры могут перестараться, снабдив упаковку множеством надписей. Такое обилие информации может просто сбить покупателя с толку.
По мнению Саймона Вильямса, главного администратора консалтинговой фирмы Sterling Group, потребители завалены информацией. И чем она сложнее, тем больше времени и усилий нужно на то, чтобы ее расшифровать. Если упаковку перегрузить информацией, да еще и печатать ее крохотными буквами, потребитель запомнит только то, что она доставила ему неудобство и в дальнейшем проигнорирует этот товар.

Исследовательская компания Synovate опубликовала данные своего глобального исследования, посвящённого экономике и финансам. Основной задачей данного исследования было проанализировать, как мировой финансовый кризис влияет на жизнь людей во всем мире. Согласно этим данным, большинство людей во всем мире уже переключились на более дешевые бренды. Это означает, что недорогим брендам кризис действительно открыл много возможностей для того, чтобы занять более высокую позицию на рынке. А вот дорогим и престижным маркам придется задуматься над тем, как бы укрепить свои позиции и сохранить своих клиентов.

Фармацевтические компании - не исключение. Сегодня предприниматели ломают голову над тем, как разработать дизайн упаковки так, чтобы суметь снизить стоимость производства и, одновременно, облегчить для потребителя выбор. Кто-то экономит за счет пересмотра логистической политики и транспортных расходов, кто-то уменьшает размер упаковки, кто-то сокращает количество цветов на пачке, экономя тем самым на краске миллионы долларов. Ведь не секрет, что количество цветов и краски на упаковке также влияет на ее стоимость. При этом оптимальным вариантом кажется печать информации крупными буквами одного цвета, но к этому решению пока не пришел ни один производитель лекарственных средств.

Новости медицины и фармации от Ремедиум


Последние новости

Во втором квартале 2017 года в 28 странах ЕС в продаже появится Suliqua – комбинированный препарат для лечения диабета разработки компании Sanofi. В состав нового противодиабетического средства вошли инсулин гларгин и ликсисенатид. Лекарственный препарат был также зарегистрирован в США в ноябре 2016 года.
На экономическом форуме в Давосе было объявлено о создании глобальной коалиции по разработке вакцин для борьбы с новыми инфекциями. В первую очередь планируется создание вакцин против MERS-CoV, лихорадки Ласса и вируса Нипах.
ФАС обратилась к фармкомпаниям, которые считают, что их права были нарушены в связи с отказами Минздрава России вносить изменения в реестровые записи о ценах на препараты, повторно направить свои заявления в министерство здравоохранения, а их копии – ФАС.
За активы компании CoLucid Pharmaceuticals, разработавшей перспективный препарат для лечения мигрени ласмидитан, Eli Lilly выплатит около 960 млн долларов.
Американский регуляторный орган опубликовал проект рекомендаций по составлению фармкомпаниями рекламных материалов и предоставлению дополнительных данных о лекарственных средствах, не включенных в инструкцию по пользованию.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.