Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

07.10.2009 16:08

AstraZeneca ежегодно инвестирует в научные исследования более $5 млрд. долл.

Сегодня, 7 октября, в рамках II Международного форума по нанотехнологиям проходит секция «Нанотехнологии в фармацевтике». В ее работе принимают участие представители Минпромторга РФ, ведущие российские и зарубежные фармацевтические компании. Целью мероприятия является обмен опытом российских и иностранных коллег по внедрению инноваций в фармацевтическую промышленность, а также переход российской фармотрасли на инновационную модель развития.

Д-р Фредерик Жирар, президент компании AstraZeneca Россия, принимающий участие в работе секции, отметил: «Сегодня фармацевтическая отрасль находится на удивительном этапе своего развития. Наука и технологии никогда не были такими перспективными и не предлагали столько возможностей по улучшению здоровья и продлению жизни пациентов как сейчас. При этом нельзя забывать о необходимости непрерывных инвестиций в науку, которые важны даже в период нынешнего кризиса, как со стороны государственного, так и частного сектора».

Научные разработки являются приоритетным направлением деятельности компании AstraZeneca во всем мире. Более 12,000 человек вовлечены в процесс разработки новых лекарственных препаратов. Исследовательская база представлена 17-ю научно-исследовательскими центрами, расположенными в 8 странах мира.

«Главным преимуществом нашей компании является сочетание научного опыта с высоким уровнем инноваций. Мы являемся экспертами, как в области исследования химических соединений, так и в области разработки биотехнологических продуктов и вакцин. В целом ежегодные инвестиции компании в научные исследования составляют более 5 млрд. Долл., - комментирует Фредерик Жирар. – Кроме того, компания тесно сотрудничает с «лучшими умами», вне зависимости от того, где они находятся, а также имеет возможность создавать препараты для разных популяций пациентов. Так, уже почти 20 лет мы занимаемся созданием лекарственных средств для лечения туберкулеза в Индии. В Шанхае у нас функционирует Innovation Center China, который работает над решением проблемы онкологических заболеваний. В России же мы активно проводим высокотехнологичные клинические исследования, в частности, по изучению моноклональных антител в лечении тяжелых аутоиммунных заболеваний. А в проводимых нами кардиологических исследованиях используются такие высокотехнологичные процедуры как внутрисосудистый ультразвук коронарных артерий (IVUS)». 

Сегодня фармацевтическая отрасль выдвигает новые требования к компаниям: научные разработки должны проводиться качественно и при этом стоить не дорого. Сроки, отводимые для разработки препаратов, становятся все короче.

«Наша цель – сократить общее время создания лекарств с сегодняшних 10 лет до 8. Использование нанотехнологий в процессе научных разработок помогает нам оптимизировать научные процессы», - заявляет Фредерик Жирар.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Последние новости

Ученые предполагают, что это может быть связано с наличием специфических антител, которые организм беременной женщины вырабатывает и которые остаются в ее крови навсегда. Однако точная причина такой зависимости пока не установлена.
В рамках соглашения Eli Lilly получит доступ к разработанной CureVac технологии матричной РНК.
В 2018 году зарплата врачей будет повышена до 200% от средней зарплаты в регионе, среднего и младшего медперсонала — до 100%. Также бюджет рассчитан на индексацию на 4% всех остальных расходов медорганизаций — на медикаменты, расходные материалы, питание пациентов, коммунальные услуги.
Федеральная антимонопольная служба вынесла АО «Санофи» пять постановлений о наложении административных штрафов по 200 тысяч рублей каждый. Компания оштрафована за нарушение требований ФЗ «О рекламе» при рекламировании ряда лекарственных препаратов и ветеринарных средств.
Привлечение японских партнеров предоставляет российской компании дополнительные возможности для будущего роста и расширяет потенциал для лицензирования и локализации на российском рынке инновационных препаратов.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона