Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

15.09.2009 15:09

В Германии происходит эволюция платежных фармсделок

В попытках снизить стоимость здравоохранения, Германия за последнее десятилетие провела ряд мероприятий, включающих автоматическую замену врачами-фармацевтами брендов на дженерики, негативные списки лекарств (стоимость которых пациенту не возмещается), справочная оценка сначала индивидуальных лекарств, а затем и их больших групп, сообщает Российская фармацевтика со ссылкой на windhover.com.

Сегодня, в то время, как ищущие уступок немецкие страховщики пробуют новые тактики по возмещению стоимости лекарств, инновационные фармкомпании отвечают им оригинальными эластичными схемами в поддержку своих брендов.

Такие схемы включают возврат фаркомпанией денег пациенту, если лекарство не работает, различные соглашения о ежегодных расходах и др. Эволюция платежных фармацевтических сделок в Германии должна стать примером стратегий по возмещению стоимости повсюду, включая США, где начинают проявляться похожие тенденции.

В этом плане особенно выделяется компания Novartis, испытывающая целый ряд вариантов подобных сделок, создающая для пациентов контракты, варьирующие различные ситуации с препаратом — включая возврат части цены препаратов «me-too» или лекарств с истекающим сроком патентной защиты. «Me-too» препараты также имеют оригинальную запатентованную молекулу, однако она близка по структуре к молекуле лекарства-родоначальника класса.

Такие препараты часто превосходят «первый в классе» по эффективности или безопасности, но отличия бывают и достаточно условными, сугубо маркетинговыми. В долгосрочной перспективе, Германия будет наблюдать еще больше схем «интегрированного здравоохранения», как например та, которую Pfizer сейчас создает вокруг своего лекарства от слабоумия Aricept, спланированная, чтобы оценить рентабельность и действие не только препарата, но и других элементов здравоохранения вокруг него.

Новости медицины и фармации от Ремедиум




Последние новости

 
В России появился новый производитель оборудования для маркировки

В России появился новый производитель оборудования для маркировки

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и швейцарская SICPA создали компанию «ТрекМарк».
25.05.2018
В Сколково займутся разработкой терапии буллезного эпидермолиза

В Сколково займутся разработкой терапии буллезного эпидермолиза

Компания «Скинцел» занимается исследованиями аллогенных фибробластоподобных клеток человека для лечения пациентов с буллезным эпидермолизом.
25.05.2018
Цыб: российские дженерики составят серьезную конкуренцию импортной продукции

Цыб: российские дженерики составят серьезную конкуренцию импортной продукции

По словам Цыба, за последние годы в России удалось создать инструментарий для локальных производителей, который позволяет компаниям инвестировать в производство воспроизведенных препаратов для получен...
25.05.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.