Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

05.08.2009 14:33

Госпитальный рынок лекарств: итоги 1 полугодия 2009

По данным маркетингового агентства DSM Group, объем сегмента госпитальных закупок в 1 полугодии 2009 г. составил 27 млрд. руб. Это на 6% ниже, чем было закуплено лекарств в 2008 году.

Распределение госпитальных закупок по кварталам связано с выделением бюджетных средств правительством России, которое в 2009 году обещает в полной мере выполнить свои обязательства по расходной части, в том числе и по этой статье. Поэтому по результатам 2009 года, объем госпитальных закупок, скорее всего, будет на 10–15% выше показателей 2008 года.

Как отмечают эксперты, тенденция сокращения натуральных объемов коснулась и госпитального сектора. Количество закупленных упаковок составило около 23 млн. штук, что на 10% ниже, чем в 1 полугодии 2008 года.

Средняя стоимость одной упаковки ГЛС, реализуемой через ЛПУ, увеличилась на 5% по сравнению с первым полугодием 2008 г. и составила 117,2 рублей.

Вопросы ценообразования на лекарственные средства остаются одним из самых актуальных вопросов в фармацевтической отрасли. По данным DSM Group при мониторинге цен было выявлено, что за 1 полугодие произошло удорожание лекарств в госпитальном сегменте на 9,5%, причем импортные препараты выросли в цене в среднем на 11,2%, а отечественные значительно меньше – на 4%. Такой рост индекса цен ниже, чем рост цен на лекарства в аптеках. Это связно со спецификой госпитальных закупок, которые часто осуществляются с помощью тендеров.

Рейтинг фирм по стоимостному объему продаж возглавляет компания SANOFI-AVENTIS, на втором месте — F.HOFFMANN-LA ROCHE LTD, на третьем месте — ВЕРОФАРМ ОАО. ТОП-10 фирм занимают 36% рынка. Впервые отечественная компания вошла в ТОП-10, ее доля составляет 3,3%.

ТОП торговых наименований ЛС по стоимостному объему госпитальных закупок в России по итогам 1 полугодия 2009 года возглавил НАТРИЯ ХЛОРИД (3,0%), на втором месте – ПЕГИНТРОН (2,0%), на третьем — КСОЛАР (1,9%). ТОП-10 брендов занимает 16,8% рынка.

ТОП-10 1 полугодия 2009 года значительно отличается от аналогичного периода 2008 года, свои места в десятке сохранили только три препарата — натрия хлорид, пегинтрон и меронем.




Последние новости

В этом году 51-53 млн россиян будут иммунизированы от гриппа, около 40% из уже прошли вакцинацию. По словам замминистра здравоохранения РФ Сергея Краевого, за счет бюджета было приобретено 50 млн доз, но крупные работодатели для работников закупают вакцину самостоятельно.
Закрытие завода является стратегической мерой, однако в Novartis подчеркивают, что принять такое решение было сложно. По словам представителей компании, двузначное снижение цен на лекарства из-за высокой конкуренции на дженериковом рынке США привело к тому, что некоторые препараты из продуктового портфеля Novartis стали неконкурентоспособными.
Доля иммуномодулирующих средств за первое полугодие 2017 года составила 47,8% по объему в рублях. Рынок группы лекарств, действие которых направленно на укрепление иммунитета, показал рост в стоимостном +8,1% и натуральном +1,2% выражениях.
Среди первых обладателей статуса «Московский врач» – врачи общей практики, хирурги, анестезиологи-реаниматологи, терапевты и оториноларингологи. Каждому из них уже с ноября будет начисляться дополнительно к зарплате по 15 тыс. рублей ежемесячно в соответствии с целевым грантом, ранее учрежденным Правительством Москвы.
Независимый комитет по мониторингу данных не нашел убедительных доказательств эффективности экспериментального препарата монгерсен (mongersen), разработанного для терапии болезни Крона.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона