Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

24.07.2009 15:25

Рекламные инвестиции в специализированные СМИ в Украине

Объем рекламных инвестиций (РИ) в украинские медицинские и фармацевтические СМИ за первое полугодие 2009 года составил 5,32 млн. долл. США. Такие данные привела в своем отчете украинская компания SBC Consulting, подготовленном на основе проекта "Мониторинг специализированных СМИ".

Объем РИ в фармацевтические СМИ составил 1 278 тис. долл. США, что более чем в 2 раза меньше объема РИ зафиксированного в 2008 году. Причинами такого значительного спада является уход с данного сегмента нескольких изданий, уменьшение количества рекламных выходов и медиадефляция.

В то же время спад рекламной активности характерен для медицинских СМИ в меньшей степени. Объем рекламных инвестиций в издания предназначенные для врачей составил 4 043 тис. долл. США, что всего на 11 % меньше аналогичного периода 2008 года. Причинами меньшей чувстительности данного рекламного канала к негативным рыночным тенденциям, является активное его использование как единственного массового канала продвижения рецептурных препаратов.

 С 1-го июля 2009 года в рамках проекта "Мониторинг специализированных СМИ" компания SBC Consulting, в дополнение к украинским, анализирует медицинские и фармацевтически печатные СМИ еще 4-х стран - Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана.

 Необходимость оценки коммуникационного канала, которым являются  специализированная газеты и журналы  обсловлена тем, что в настоящее время  специализированные печатные СМИ являются важным рекламоносителем, а для производителей рецептурных лекарственных средств, фактически единственным массовым каналом коммуникации.

 Специализированные печатные СМИ позволяют эффективно доносить информацию ключевым целевым группам - врачам и работникам аптек, к тому же, эта информация хорошо воспринимается целевой аудиторией и хорошо оценивается.

Получаемая в рамках проекта информация позволяет оценивать эффективность использования рекламных, информационных и PR возможностей специализированных печатных СМИ.




Последние новости

AstraZeneca и входящая в ее состав исследовательская компания MedImmune представили данные по эффективности и безопасности дурвалумаба (durvalumab) в терапии местнораспространенного и метастатического урогенитального рака.
В России сохраняется высокая активность гриппа с тенденцией к ее снижению. По совокупному населению превышение недельных эпидемических порогов заболеваемости гриппом и ОРВИ зафиксировано в 22-х субъектах РФ.
Ранее подобных результатов не удавалось добиться, потому что производители ставили акцент на себестоимости создания одного лекарства, в то время как ФАС использует метод сопоставимых рынков.
Ученые создали антисмысловой олигонуклеотид, способный напрямую воздействовать на ген, мутация которого является причиной развития болезни Хантингтона.  
Результаты масштабного исследования показали, что чем сильнее у медицинского работника выражен синдром эмоционального выгорания, тем с меньшей долей вероятности он будет считать работу в сфере здравоохранения своим призванием.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.