Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

24.07.2009 15:25

Рекламные инвестиции в специализированные СМИ в Украине

Объем рекламных инвестиций (РИ) в украинские медицинские и фармацевтические СМИ за первое полугодие 2009 года составил 5,32 млн. долл. США. Такие данные привела в своем отчете украинская компания SBC Consulting, подготовленном на основе проекта "Мониторинг специализированных СМИ".

Объем РИ в фармацевтические СМИ составил 1 278 тис. долл. США, что более чем в 2 раза меньше объема РИ зафиксированного в 2008 году. Причинами такого значительного спада является уход с данного сегмента нескольких изданий, уменьшение количества рекламных выходов и медиадефляция.

В то же время спад рекламной активности характерен для медицинских СМИ в меньшей степени. Объем рекламных инвестиций в издания предназначенные для врачей составил 4 043 тис. долл. США, что всего на 11 % меньше аналогичного периода 2008 года. Причинами меньшей чувстительности данного рекламного канала к негативным рыночным тенденциям, является активное его использование как единственного массового канала продвижения рецептурных препаратов.

 С 1-го июля 2009 года в рамках проекта "Мониторинг специализированных СМИ" компания SBC Consulting, в дополнение к украинским, анализирует медицинские и фармацевтически печатные СМИ еще 4-х стран - Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана.

 Необходимость оценки коммуникационного канала, которым являются  специализированная газеты и журналы  обсловлена тем, что в настоящее время  специализированные печатные СМИ являются важным рекламоносителем, а для производителей рецептурных лекарственных средств, фактически единственным массовым каналом коммуникации.

 Специализированные печатные СМИ позволяют эффективно доносить информацию ключевым целевым группам - врачам и работникам аптек, к тому же, эта информация хорошо воспринимается целевой аудиторией и хорошо оценивается.

Получаемая в рамках проекта информация позволяет оценивать эффективность использования рекламных, информационных и PR возможностей специализированных печатных СМИ.




Последние новости

Объем российского фармпроизводства за период с января по август текущего года увеличился на 8,7% в рублях и 2,3% в упаковках по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Такие данные приводятся в пресс-релизе аналитической компании RNC Pharma.
Злоупотребление опиоидными лекарственными препаратами вошло в число ведущих причин смерти в США и стало самым значительным фактором, негативно влияющим на показатель ожидаемой продолжительности жизни населения страны.
В 2018 году в НИИ гриппа пройдут клинические испытания двух противогриппозных вакцин нового поколения. В отличие от обычных сезонных вакцин эти препараты, по замыслу разработчиков, должны будут обеспечивать устойчивый иммунитет в большому числу штаммов вируса гриппа. Прививаться ими, вероятно, будет необходимо не каждый год, а раз в несколько лет.
В течение сезона 2017 года в Москве было зарегистрировано 11128 обращений за медицинской помощью по поводу присасываний клещей, при этом было диагностировано 456 случаев клещевого боррелиоза. Такие данные приводятся в сообщении пресс-службы городского управления Роспотребнадзора.
Почти 13,4 млн россиян достигли возраста 70 лет и старше. Об этом заявила сегодня вице-премьер Ольга Голодец в ходе заседания совета по вопросам попечительства в социальной сфере при правительстве РФ.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Подписка

Реклама



Для смартфона