Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

24.07.2009 15:25

Рекламные инвестиции в специализированные СМИ в Украине

Объем рекламных инвестиций (РИ) в украинские медицинские и фармацевтические СМИ за первое полугодие 2009 года составил 5,32 млн. долл. США. Такие данные привела в своем отчете украинская компания SBC Consulting, подготовленном на основе проекта "Мониторинг специализированных СМИ".

Объем РИ в фармацевтические СМИ составил 1 278 тис. долл. США, что более чем в 2 раза меньше объема РИ зафиксированного в 2008 году. Причинами такого значительного спада является уход с данного сегмента нескольких изданий, уменьшение количества рекламных выходов и медиадефляция.

В то же время спад рекламной активности характерен для медицинских СМИ в меньшей степени. Объем рекламных инвестиций в издания предназначенные для врачей составил 4 043 тис. долл. США, что всего на 11 % меньше аналогичного периода 2008 года. Причинами меньшей чувстительности данного рекламного канала к негативным рыночным тенденциям, является активное его использование как единственного массового канала продвижения рецептурных препаратов.

 С 1-го июля 2009 года в рамках проекта "Мониторинг специализированных СМИ" компания SBC Consulting, в дополнение к украинским, анализирует медицинские и фармацевтически печатные СМИ еще 4-х стран - Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана.

 Необходимость оценки коммуникационного канала, которым являются  специализированная газеты и журналы  обсловлена тем, что в настоящее время  специализированные печатные СМИ являются важным рекламоносителем, а для производителей рецептурных лекарственных средств, фактически единственным массовым каналом коммуникации.

 Специализированные печатные СМИ позволяют эффективно доносить информацию ключевым целевым группам - врачам и работникам аптек, к тому же, эта информация хорошо воспринимается целевой аудиторией и хорошо оценивается.

Получаемая в рамках проекта информация позволяет оценивать эффективность использования рекламных, информационных и PR возможностей специализированных печатных СМИ.




Последние новости

В следующем году в Гане, Кении и Малави будет запущена пилотный проект ВОЗ по иммунизации детей в возрасте 5-17 лет против малярии. В рамках проекта пройдет вакцинация детей вакциной RTS,S, разработанной компанией GlaxoSmithKline.
Среди оригинальных препаратов – два лекарства против нейродегенеративных патологий у детей, препарат для лечения острого лимфобластного лейкоза, средства против ревматоидного артрита и бляшечного псориза. Помимо прочего было выдано положительное заключение по трем биоаналогам.
В июне 2017 года в рамках развития аптечного проекта сетью розничных магазинов «Магнит» будут открыты четыре тестовые аптеки.
Контрольные органы Франции признали связь между применением беременными женщинами противоэпилептического препарата и развитием тяжелых врожденных пороков у их детей. С 1967 года во Франции родилось 2150-4100 детей с пороками развития из-за валпроата натрия.
Международная компания Becton Dickinson объявила о приобретении производителя оборудования и технологических решений для медицины Bard за 24 млрд долларов.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.