Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

24.07.2009 15:25

Рекламные инвестиции в специализированные СМИ в Украине

Объем рекламных инвестиций (РИ) в украинские медицинские и фармацевтические СМИ за первое полугодие 2009 года составил 5,32 млн. долл. США. Такие данные привела в своем отчете украинская компания SBC Consulting, подготовленном на основе проекта "Мониторинг специализированных СМИ".

Объем РИ в фармацевтические СМИ составил 1 278 тис. долл. США, что более чем в 2 раза меньше объема РИ зафиксированного в 2008 году. Причинами такого значительного спада является уход с данного сегмента нескольких изданий, уменьшение количества рекламных выходов и медиадефляция.

В то же время спад рекламной активности характерен для медицинских СМИ в меньшей степени. Объем рекламных инвестиций в издания предназначенные для врачей составил 4 043 тис. долл. США, что всего на 11 % меньше аналогичного периода 2008 года. Причинами меньшей чувстительности данного рекламного канала к негативным рыночным тенденциям, является активное его использование как единственного массового канала продвижения рецептурных препаратов.

 С 1-го июля 2009 года в рамках проекта "Мониторинг специализированных СМИ" компания SBC Consulting, в дополнение к украинским, анализирует медицинские и фармацевтически печатные СМИ еще 4-х стран - Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана.

 Необходимость оценки коммуникационного канала, которым являются  специализированная газеты и журналы  обсловлена тем, что в настоящее время  специализированные печатные СМИ являются важным рекламоносителем, а для производителей рецептурных лекарственных средств, фактически единственным массовым каналом коммуникации.

 Специализированные печатные СМИ позволяют эффективно доносить информацию ключевым целевым группам - врачам и работникам аптек, к тому же, эта информация хорошо воспринимается целевой аудиторией и хорошо оценивается.

Получаемая в рамках проекта информация позволяет оценивать эффективность использования рекламных, информационных и PR возможностей специализированных печатных СМИ.




Последние новости

Согласно разработанному Росздравнадзору проекту, до 31 марта 2018 года маркировка должна быть обязательной для лекарств из программы «7 нозологий», до 30 июня — для ЖНВЛП стоимостью более 500 руб., до 30 сентября — стоимостью более 100 руб., а до конца 2018 года — для всех оставшихся лекарств.
Исследование, проведенное в рамках проекта «Bayer Барометр» позволило выяснить отношение жительниц городов России к собственному здоровью.
По данным Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИД, к июню этого года около 21 млн человек во всем мире получали антиретровирусные препараты (АРВ). Причем за последние пять лет показатель охвата АРВ-терапией увеличился примерно в два раза.
Достаточно большой процент смертей в мире связан с вредными привычками: избыточное употребление алкоголя, ожирение, низкий уровень физической культуры, употребление наркотиков.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об установлении единых правил описания лекарственных препаратов, закупаемых для государственных нужд.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3


Подписка


Реклама


Для смартфона