Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

24.07.2009 15:25

Рекламные инвестиции в специализированные СМИ в Украине

Объем рекламных инвестиций (РИ) в украинские медицинские и фармацевтические СМИ за первое полугодие 2009 года составил 5,32 млн. долл. США. Такие данные привела в своем отчете украинская компания SBC Consulting, подготовленном на основе проекта "Мониторинг специализированных СМИ".

Объем РИ в фармацевтические СМИ составил 1 278 тис. долл. США, что более чем в 2 раза меньше объема РИ зафиксированного в 2008 году. Причинами такого значительного спада является уход с данного сегмента нескольких изданий, уменьшение количества рекламных выходов и медиадефляция.

В то же время спад рекламной активности характерен для медицинских СМИ в меньшей степени. Объем рекламных инвестиций в издания предназначенные для врачей составил 4 043 тис. долл. США, что всего на 11 % меньше аналогичного периода 2008 года. Причинами меньшей чувстительности данного рекламного канала к негативным рыночным тенденциям, является активное его использование как единственного массового канала продвижения рецептурных препаратов.

 С 1-го июля 2009 года в рамках проекта "Мониторинг специализированных СМИ" компания SBC Consulting, в дополнение к украинским, анализирует медицинские и фармацевтически печатные СМИ еще 4-х стран - Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана.

 Необходимость оценки коммуникационного канала, которым являются  специализированная газеты и журналы  обсловлена тем, что в настоящее время  специализированные печатные СМИ являются важным рекламоносителем, а для производителей рецептурных лекарственных средств, фактически единственным массовым каналом коммуникации.

 Специализированные печатные СМИ позволяют эффективно доносить информацию ключевым целевым группам - врачам и работникам аптек, к тому же, эта информация хорошо воспринимается целевой аудиторией и хорошо оценивается.

Получаемая в рамках проекта информация позволяет оценивать эффективность использования рекламных, информационных и PR возможностей специализированных печатных СМИ.






Последние новости

 
Скворцова рассказала о влиянии повышения пенсионного возраста на долголетие

Скворцова рассказала о влиянии повышения пенсионного возраста на долголетие

По ее словам, сегодня 55-летнюю женщину и 60-летнего мужчину рано списывать с точки зрения их активности.
25.06.2018
Натива выиграла патентной спор с Bristol-Myers Squibb

Натива выиграла патентной спор с Bristol-Myers Squibb

Арбитражный суд в действиях ответчика не усмотрел нарушения исключительных прав иностранного концерна, в результате чего было принято решение о полном отказе в удовлетворении исковых требований.
25.06.2018
Голиковой предложили пересмотреть практику штрафов в системе ОМС

Голиковой предложили пересмотреть практику штрафов в системе ОМС

Финансовые санкции должны иметь под собой более существенные основания, чем простые бюрократические формальности и придирки при составлении отчетов.
25.06.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.