Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

23.07.2009 11:31

Фармацевтический саммит затронит вопросы sales and marketing

28 и 29 сентября 2009 года в России состоится второй ежегодный фармацевтический саммит Sales and Marketing лекарственных препаратов. Уже более 12 лет Eyeforpharma проводит по всему миру профессиональные мероприятия, посвященные злободневным вопросам развития фармацевтической отрасли.

Первое российское мероприятие, успешно прошедшее прошлой осенью, посетило более 100 ведущих фарма производителей, работающих в регионе, сообщает информационная служба eyeforpharma.

Программа мероприятия была специально сформирована организаторами с учетом специфики российской экономики, и уже сегодня ведущие специалисты фармацевтических компаний, работающих на территории СНГ, проявляют профессиональный интерес к грядущему событию.

В этом году двухдневный саммит объединит две ключевые темы: повышение эффективности продаж и взаимодействия между двумя главными структурами фармкомпаний - отделами маркетинга и продаж, во благо улучшения финансовых показателей.

На стадии глубокого исследования тематики мероприятия eyeforpharma изучила мнения более 50 фармацевтов-профессионалов, имеющих беспрецедентный опыт работы в России и зарубежом.

Результаты исследования продемонстрировали, что отделы продаж и маркетинга могут работать сообща гораздо эффективнее, учиться у друг-друга, разрабатывать и внедрять современные стратегии, способствующие достигать корпоративные целей с наименьшими затратами, сообщается на сайте мероприятия.

Саммит запланирован как насыщенное событиями мероприятие, включающее презентации по ключевым вопросам индустрии, дискуссионные круглые столы, обмен опытом, сессии неформального общения, мастер-классы от экспертов индустрии, с наглядными примерами решений сложных современных рыночных задач.

Мероприятие ответит на главный вопрос: как достигнуть гармоничной работы двух отделов и решить существующие противоречия для более эффективной работы во время кризиса.

Глава представительства «ИТАЛФАРМАКО» Лилия Никова затронет тему информационных и аналитических корпоративных коммуникаций; президент компании Eularis Андрэ Бэйтс расскажет о потенциале рынка и эффективном использовании данных анализа рынка; директор по развитию Управляющей Компании Аптечная Сеть 36,6 глазами ритэйлера ответит на вопрос свершился ли сдвиг в поведении покупателя; бренд менеджер швейцарского представительства компании Новартис Оксана Позднякова проанализирует жизненный цикл продукта и научит правильно размещать ресурсы на этапах существования фармпродукта на потребительском рынке.




Последние новости

Увольнения связаны также с прогнозируемым снижением прибыли на территории США из-за потери патентной защиты на некоторые лекарственные препараты.
Снижение ожидаемой продолжительности жизни, произошедшее в первый раз с 1993 года, связано с повышением смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, несчастных случаев и передозировки наркотиков.
Правительство предусмотрит в федеральном бюджете на 2017–2019 годы средства на введение программы риск-шеринга, в рамках которой фармкомпании будут возвращать стоимость неэффективного лечения.
Помимо прочих на размещение EMA претендуют Испания, Франция, Польша, Италия, Дания и Ирландия.
Компания Biogen представила новые данные по клиническим исследованиям адуканумаба. Целью испытаний была оценка безопасности, переносимости, фармакокинетики, фармакодинамики и клинической эффективности препарата.

Мероприятия

     2016
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.