Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

19.06.2009 08:54

Медклиники стали активно использовать интернет для привлечения клиентов

Среди лидеров освоения сети Интернет находятся стоматологические клиники и клиники эстетической медицины. Наиболее недооцененным Интернет остается для многопрофильных государственных медицинских учреждений.

Постоянный анализ рынка медицинских услуг, проводимый специалистами Недуг.Ру (МедФармКонсалтинг) показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт - Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов. На начало 2007 года, по данным компании, подобный показатель составлял не более 30% и 7% соответственно.   

«Мы отмечаем значительное перераспределение бюджетов медицинских компаний в  сторону Интернет- рекламы, - комментирует директор по рекламе Недуг.Ру, Елена Михайлова, - впрочем, показатель использования Интернет- рекламы как активного способа привлечения клиентов в 22% говорит о том, что медицинские компании еще в самом начале пути и во многом уступают здесь участникам других рынков. Считаем, что ощутимую роль в происходящем росте сыграл кризис, заставив искать альтернативные способы рекламы и коммуникаций с потенциальными клиентами. При этом отмечаем некоторый парадокс, заключающийся в том, что среди небольших частных учреждений на данный момент процент вовлеченности в Интернет- пространство значительно ниже, чем среди крупных клиник, несмотря на то, что именно для этих учреждений Интернет- реклама особенно выгодна и предоставляет возможность при минимальном бюджете полностью обеспечить себе поток клиентов».

По прогнозам специалистов консалтинговой компании, конкуренция на Интернет – рекламных площадках среди частных медицинских клиник будет расти постепенно.

При этом на данный момент возможности Интернет – рекламы в этом сегменте бизнеса значительно недооценены собственниками медицинских клиник, а с учетом все продолжающегося роста самой Интернет аудитории в России,  возникновение реальной конкуренции за клиентов между медицинскими клиниками в Интернет еще только впереди.  




Последние новости

За несколько минут до начала голосования в Конгрессе США 24 марта 2017 года был отозван законопроект об отмене и замене программы медицинского страхования Obamacare.
Благоприятные климатические условия в РФ способствовали ранней активизации насекомых, в том числе клещей. Роспотребнадзор объявил, что с 16 марта был запущен еженедельный мониторинг за распространением клещевого вирусного энцефалита и других инфекций, передающихся клещами.
Российская компания «Инфектекс» представила убедительные результаты КИ фазы IIb-III препарата SQ109 среди пациентов с легочным туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя.
В 2017 году Eli Lilly вложит в развитие бизнеса на территории США 850 млн долларов. По планам компании, денежные средства будут направлены на расширение исследовательских лабораторий и производственных площадок.  
Минобрнауки в рамках открытого конкурса определит компанию, которая займется разработкой препарата для лечения гриппа на основе новой соли осельтамивира.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.