Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

19.06.2009 08:54

Медклиники стали активно использовать интернет для привлечения клиентов

Среди лидеров освоения сети Интернет находятся стоматологические клиники и клиники эстетической медицины. Наиболее недооцененным Интернет остается для многопрофильных государственных медицинских учреждений.

Постоянный анализ рынка медицинских услуг, проводимый специалистами Недуг.Ру (МедФармКонсалтинг) показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт - Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов. На начало 2007 года, по данным компании, подобный показатель составлял не более 30% и 7% соответственно.   

«Мы отмечаем значительное перераспределение бюджетов медицинских компаний в  сторону Интернет- рекламы, - комментирует директор по рекламе Недуг.Ру, Елена Михайлова, - впрочем, показатель использования Интернет- рекламы как активного способа привлечения клиентов в 22% говорит о том, что медицинские компании еще в самом начале пути и во многом уступают здесь участникам других рынков. Считаем, что ощутимую роль в происходящем росте сыграл кризис, заставив искать альтернативные способы рекламы и коммуникаций с потенциальными клиентами. При этом отмечаем некоторый парадокс, заключающийся в том, что среди небольших частных учреждений на данный момент процент вовлеченности в Интернет- пространство значительно ниже, чем среди крупных клиник, несмотря на то, что именно для этих учреждений Интернет- реклама особенно выгодна и предоставляет возможность при минимальном бюджете полностью обеспечить себе поток клиентов».

По прогнозам специалистов консалтинговой компании, конкуренция на Интернет – рекламных площадках среди частных медицинских клиник будет расти постепенно.

При этом на данный момент возможности Интернет – рекламы в этом сегменте бизнеса значительно недооценены собственниками медицинских клиник, а с учетом все продолжающегося роста самой Интернет аудитории в России,  возникновение реальной конкуренции за клиентов между медицинскими клиниками в Интернет еще только впереди.  




Последние новости

Три регистрационные серии препарата долутегравир, выпущенные расположенным в Москве фармацевтическим заводом Сервье, успешно прошли тесты стабильности и сравнительные тесты кинетики растворения.
Из-за ненадлежащего выполнения Минздравом РФ своих полномочий по финансированию высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП), в 2016 году ее не смогли получить более 8 тысяч человек. Такие данные приводятся в отчете счетной палаты по результатам мониторинга использования средств ФОМС и бюджетных ассигнований, выделяемых на оказание данного вида медицинских услуг.
Специалисты Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова готовят к клиническим исследованиям первую отечественную инактивированную противополиомиелитную вакцину (ИПВ). Разработка имеет стратегическое значение в условиях дефицита инактивированных противополиомиелитных вакцин во всем мире.
Министерство здравоохранения планирует сэкономить от 10 до 20% бюджетов, выделяемых на госзакупки ЛС, благодаря внедрению новой системы формирования цен,  которую ведомство разрабатывает совместно с «Ростехом».
Финансирование госзакупок АРВ-препаратов необходимо увеличить на 4 млрд руб. Соответствующая цифра была озвучена на встрече активистов пациентских организаций с представителями Минздрава и Росздравнадзора.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка

Реклама



Для смартфона