Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

15.06.2009 13:00

Бизнес-игра для повышения профессионализма сотрудников фармкомпаний

С января по апрель 2009 года проходил проект «Большие маневры», в котором  приняли участие ключевые сотрудники крупнейших игроков фармрынка: компания Meda (Valeant Pharmaceuticals Switzerland GmbH), Paul Hartmann, KRKA и Bosnalijek.

Известный бизнес-тренер Сергей Янин разработал и провел серию уникальных бизнес-игр «Большие маневры» для повышения профессионализма сотрудников коммерческих структур фармацевтических компаний.

Моделирование сбытовой деятельности участников тренинга и анализ его результативности проводились с помощью специалистов Группы компаний Market Capital Solutions (MARCS) (г.Москва) и системы Monitor CRM.

По результатам проекта были выработаны индивидуальные клиент-ориентированные стратегии дальнейшего развития компаний.

CRM-система Monitor была адаптирована специалистами компании MARCS под задачи бизнес-игры «Большие маневры» и под особенности бизнес-процессов фармацевтических компаний. С целью определения подходящей стратегии развития конкретной компании ее сотрудники разделяются на несколько соревнующихся команд и моделируют процесс продаж конкурирующих товаров.

В каждой команде участники выполняют роли регионального дистрибьютора, медпредставителя, представителя по работе с дистрибьюторами и представителя по работе с opinion-leaders. Другая часть сотрудников компании играет роли потенциальных клиентов в лице врачей, профессоров и владельцев аптек, а также роли вышестоящих органов – федеральных дистрибьюторов. Задача каждой команды – продать наибольшее количество своего препарата с использованием различных стратегий продаж и маркетинговых инструментов.

Все данные по переговорам сотрудников с клиентами, по плановым и фактическим продажам препаратов и маркетинговым расходам заносятся в CRM-систему Monitor. Промежуточные результаты по итогам продаж каждой команды с помощью Monitor CRM ежечасно выводятся на проектор в виде диаграмм, отражающих динамику долей рынка участников.

Окончательные результаты формируются в CRM-системе в виде аналитических отчетов с графиками и таблицами, в них отражаются сравнения продаж по менеджерам, по дистрибьюторам и аптекам, зависимость продаж от количества совершенных визитов и от количества средств потраченных на маркетинг, критерии успеха лучших менеджеров.




Последние новости

Компания Endo, вынужденная по требованию FDA отозвать с американского рынка наркотический обезболивающий препарат, объявила о проведении масштабной реструктуризации.
Девочка из ЮАР, родившаяся с вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), в течение 8 лет после отмены антиретровирусных препаратов демонстрирует отрицательные результаты анализов на ВИЧ.
ФАС получила ходатайство от ПАО «Валента фармацевтика» о приобретении 99,28% в ОАО «Новосибхимфарм», сейчас 51% ОАО принадлежит крупному российскому производителю лекарств «Р-Фарм».
Каждый день врачи столичных поликлиник создают в электронном виде в среднем 6,2 тыс. медицинских карт. На сегодняшний день электронные медкарты появились у более пяти миллионов жителей Москвы - это 54% пациентов, зарегистрированных в столице.
В соответствии с достигнутым соглашением, Mitsubishi Tanabe Pharma заплатит за каждую акцию Neuroderm по 39 долларов, что на 17% выше стоимости ценных бумаг на момент закрытия биржи в пятницу. Сделка будет закрыта в четвертом квартале 2017 года.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6


Подписка

Реклама



Для смартфона