Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

15.06.2009 13:00

Бизнес-игра для повышения профессионализма сотрудников фармкомпаний

С января по апрель 2009 года проходил проект «Большие маневры», в котором  приняли участие ключевые сотрудники крупнейших игроков фармрынка: компания Meda (Valeant Pharmaceuticals Switzerland GmbH), Paul Hartmann, KRKA и Bosnalijek.

Известный бизнес-тренер Сергей Янин разработал и провел серию уникальных бизнес-игр «Большие маневры» для повышения профессионализма сотрудников коммерческих структур фармацевтических компаний.

Моделирование сбытовой деятельности участников тренинга и анализ его результативности проводились с помощью специалистов Группы компаний Market Capital Solutions (MARCS) (г.Москва) и системы Monitor CRM.

По результатам проекта были выработаны индивидуальные клиент-ориентированные стратегии дальнейшего развития компаний.

CRM-система Monitor была адаптирована специалистами компании MARCS под задачи бизнес-игры «Большие маневры» и под особенности бизнес-процессов фармацевтических компаний. С целью определения подходящей стратегии развития конкретной компании ее сотрудники разделяются на несколько соревнующихся команд и моделируют процесс продаж конкурирующих товаров.

В каждой команде участники выполняют роли регионального дистрибьютора, медпредставителя, представителя по работе с дистрибьюторами и представителя по работе с opinion-leaders. Другая часть сотрудников компании играет роли потенциальных клиентов в лице врачей, профессоров и владельцев аптек, а также роли вышестоящих органов – федеральных дистрибьюторов. Задача каждой команды – продать наибольшее количество своего препарата с использованием различных стратегий продаж и маркетинговых инструментов.

Все данные по переговорам сотрудников с клиентами, по плановым и фактическим продажам препаратов и маркетинговым расходам заносятся в CRM-систему Monitor. Промежуточные результаты по итогам продаж каждой команды с помощью Monitor CRM ежечасно выводятся на проектор в виде диаграмм, отражающих динамику долей рынка участников.

Окончательные результаты формируются в CRM-системе в виде аналитических отчетов с графиками и таблицами, в них отражаются сравнения продаж по менеджерам, по дистрибьюторам и аптекам, зависимость продаж от количества совершенных визитов и от количества средств потраченных на маркетинг, критерии успеха лучших менеджеров.




Последние новости

В первом квартале этого года в нескольких городских поликлиниках начнется пилотный проект, в ходе которого врачи через электронную систему назначений получат доступ к единому справочнику лабораторных исследований.
Эффективность экспериментального омариглиптина оказалась идентична эффективности ситаглиптина. Разница в том, что омариглиптин предназначен для приема один раз в неделю, а ситаглиптин необходимо вводить ежедневно.
В стремлении разрешить патентный спор по препарату для лечения рассеянного склероза, Biogen заявила о готовности выплатить 1,25 млрд долларов компании Forward Pharma.
В рамках экономического форума в Давосе 22 фармкомпании договорились направить 50 млн долларов на борьбу с неинфекционными заболеваниями в бедных странах. До настоящего времени все усилия международного сообщества были направлены снижения уровня заболеваемости ВИЧ и малярией.
10-1074 является новым ВИЧ-нейтрализующим антителом, разрабатываемым группой исследователей из США и Германии.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.