Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

15.06.2009 13:00

Бизнес-игра для повышения профессионализма сотрудников фармкомпаний

С января по апрель 2009 года проходил проект «Большие маневры», в котором  приняли участие ключевые сотрудники крупнейших игроков фармрынка: компания Meda (Valeant Pharmaceuticals Switzerland GmbH), Paul Hartmann, KRKA и Bosnalijek.

Известный бизнес-тренер Сергей Янин разработал и провел серию уникальных бизнес-игр «Большие маневры» для повышения профессионализма сотрудников коммерческих структур фармацевтических компаний.

Моделирование сбытовой деятельности участников тренинга и анализ его результативности проводились с помощью специалистов Группы компаний Market Capital Solutions (MARCS) (г.Москва) и системы Monitor CRM.

По результатам проекта были выработаны индивидуальные клиент-ориентированные стратегии дальнейшего развития компаний.

CRM-система Monitor была адаптирована специалистами компании MARCS под задачи бизнес-игры «Большие маневры» и под особенности бизнес-процессов фармацевтических компаний. С целью определения подходящей стратегии развития конкретной компании ее сотрудники разделяются на несколько соревнующихся команд и моделируют процесс продаж конкурирующих товаров.

В каждой команде участники выполняют роли регионального дистрибьютора, медпредставителя, представителя по работе с дистрибьюторами и представителя по работе с opinion-leaders. Другая часть сотрудников компании играет роли потенциальных клиентов в лице врачей, профессоров и владельцев аптек, а также роли вышестоящих органов – федеральных дистрибьюторов. Задача каждой команды – продать наибольшее количество своего препарата с использованием различных стратегий продаж и маркетинговых инструментов.

Все данные по переговорам сотрудников с клиентами, по плановым и фактическим продажам препаратов и маркетинговым расходам заносятся в CRM-систему Monitor. Промежуточные результаты по итогам продаж каждой команды с помощью Monitor CRM ежечасно выводятся на проектор в виде диаграмм, отражающих динамику долей рынка участников.

Окончательные результаты формируются в CRM-системе в виде аналитических отчетов с графиками и таблицами, в них отражаются сравнения продаж по менеджерам, по дистрибьюторам и аптекам, зависимость продаж от количества совершенных визитов и от количества средств потраченных на маркетинг, критерии успеха лучших менеджеров.






Последние новости

 
Решением Госдумы будет упрощена процедура регистрации лекарств

Решением Госдумы будет упрощена процедура регистрации лекарств

Закон упрощает вопросы государственной регистрации лекарств с одинаковым МНН, но с различными торговыми наименованиями, произведенных на одном заводе.
18.05.2018
Не все препараты оказались готовы к маркировке

Не все препараты оказались готовы к маркировке

В 2018 году только 20 из 27 международных непатентованных наименований препаратов, входящих в программу семи высокозатратных нозологий (7ВЗН), смогут быть подключены к системе маркировки лекар...
18.05.2018
FDA назвала компании, препятствующие выходу дженериков

FDA назвала компании, препятствующие выходу дженериков

В перечень компаний, которые препятствуют разработке и выходу на рынок воспроизведенных ЛС, вошли 39 производителя, включая Celgene, Actelion, Novartis и Gilead и ряд других.
18.05.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.