Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

03.06.2009 10:45

Фармпроизводители узнали как оперативно оценить эффективность маркетинга

Вчера в Москве в гостинице «Националь» компания Sputnik Labs, лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM), и корпорация Oracle провели деловой завтрак «Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях».

Мероприятие прошло в формате делового завтрака, которое посетили представители ведущих производителей фармацевтических и косметических товаров, сообщается в пресс-релизе Sputnik Labs.

Перед участниками выступил исполнительный директор DSM Group, Александр Сарапкин, с обзором фармацевтического рынка в России. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, подробно рассказала о преимуществах организации управления медицинскими представителями с помощью CRM-системы Oracle Siebel Pharma.

Кроме того, ведущие специалисты корпорации Oracle представили лучшие технологии, позволяющие эффективно организовать прогнозирование спроса и планирование продаж, обеспечивая многомерный анализ и оценку влияния различных факторов на объемы сбыта; построить маркетинг замкнутого цикла, благодаря которому компания получает возможность оперативно оценивать эффект от любой маркетинговой активности будь то реклама, сувенирная продукция, конференции и семинары.

«Если глобальная цель компании – стать уникальной на рынке для своей категории клиентов, очень важно иметь единую для всех подразделений платформу с точки зрения программного обеспечения, единую стратегию и единые бизнес-процессы. Конкуренты, автоматизировав бизнес-процессы, сделают шаг вперед и опередят Вас. Хотя бы просто потому, что будут делать все быстрее», - считает Ольга Рубцова.


Sputnik Labs - лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM). Основной акционер – крупнейший российский системный интегратор «Техносерв». Область специализации Sputnik Labs с момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Основные направления деятельности – бизнес-консалтинг в области клиентских отношений, внедрение CRM-систем, разработка программ лояльности, обучение и адаптация пользователей.

Бизнесом корпорации Oracle является информация – все, что связано с ее использованием, управлением и защитой. На протяжении почти тридцати лет корпорация Oracle (NASDAQ: ORCL), крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, предлагает решения и услуги, позволяющие организациям с максимальной выгодой использовать самую актуальную и точную информацию, предоставляемую их бизнес-системами.






Последние новости

 
При выборе лекарств к советам знакомых прислушиваются 49% россиян

При выборе лекарств к советам знакомых прислушиваются 49% россиян

Большинство российских потребителей (84%) покупают лекарственные препараты исходя из личного опыта, 79% следуют рекомендациям врача, в 49% - советам знакомых.
21.06.2018
Осимертиниб одобрен в России по новому показанию

Осимертиниб одобрен в России по новому показанию

Теперь осимертиниб может использоваться в первой линии терапии местно-распространенного или метастатического НМЛР.
21.06.2018
Виртуальная реальность поможет реабилитации пациентов после инсульта

Виртуальная реальность поможет реабилитации пациентов после инсульта

Использование тренажера позволяет сократить реабилитационный период в полтора раза.
21.06.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.