Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

03.06.2009 10:45

Фармпроизводители узнали как оперативно оценить эффективность маркетинга

Вчера в Москве в гостинице «Националь» компания Sputnik Labs, лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM), и корпорация Oracle провели деловой завтрак «Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях».

Мероприятие прошло в формате делового завтрака, которое посетили представители ведущих производителей фармацевтических и косметических товаров, сообщается в пресс-релизе Sputnik Labs.

Перед участниками выступил исполнительный директор DSM Group, Александр Сарапкин, с обзором фармацевтического рынка в России. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, подробно рассказала о преимуществах организации управления медицинскими представителями с помощью CRM-системы Oracle Siebel Pharma.

Кроме того, ведущие специалисты корпорации Oracle представили лучшие технологии, позволяющие эффективно организовать прогнозирование спроса и планирование продаж, обеспечивая многомерный анализ и оценку влияния различных факторов на объемы сбыта; построить маркетинг замкнутого цикла, благодаря которому компания получает возможность оперативно оценивать эффект от любой маркетинговой активности будь то реклама, сувенирная продукция, конференции и семинары.

«Если глобальная цель компании – стать уникальной на рынке для своей категории клиентов, очень важно иметь единую для всех подразделений платформу с точки зрения программного обеспечения, единую стратегию и единые бизнес-процессы. Конкуренты, автоматизировав бизнес-процессы, сделают шаг вперед и опередят Вас. Хотя бы просто потому, что будут делать все быстрее», - считает Ольга Рубцова.


Sputnik Labs - лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM). Основной акционер – крупнейший российский системный интегратор «Техносерв». Область специализации Sputnik Labs с момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Основные направления деятельности – бизнес-консалтинг в области клиентских отношений, внедрение CRM-систем, разработка программ лояльности, обучение и адаптация пользователей.

Бизнесом корпорации Oracle является информация – все, что связано с ее использованием, управлением и защитой. На протяжении почти тридцати лет корпорация Oracle (NASDAQ: ORCL), крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, предлагает решения и услуги, позволяющие организациям с максимальной выгодой использовать самую актуальную и точную информацию, предоставляемую их бизнес-системами.




Последние новости

Увольнения связаны также с прогнозируемым снижением прибыли на территории США из-за потери патентной защиты на некоторые лекарственные препараты.
Снижение ожидаемой продолжительности жизни, произошедшее в первый раз с 1993 года, связано с повышением смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, несчастных случаев и передозировки наркотиков.
Правительство предусмотрит в федеральном бюджете на 2017–2019 годы средства на введение программы риск-шеринга, в рамках которой фармкомпании будут возвращать стоимость неэффективного лечения.
Помимо прочих на размещение EMA претендуют Испания, Франция, Польша, Италия, Дания и Ирландия.
Компания Biogen представила новые данные по клиническим исследованиям адуканумаба. Целью испытаний была оценка безопасности, переносимости, фармакокинетики, фармакодинамики и клинической эффективности препарата.

Мероприятия

     2016
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.