Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

01.06.2009 15:08

Итоги работы «Лаборатория Буарон» за 1 квартал 2009

Известный европейский производитель инновационных лекарственных препаратов широкого спектра применения – французская компания «Лаборатория Буарон» объявила итоги работы российского представительства за 1 квартал 2009 года. 

По данным экспертов флагманский продукт компании – противопростудный препарат «Оциллококцинум» за первый квартал 2009 года продемонстрировал 20 % прирост продаж в долларовом эквиваленте среди всех категорий безрецептурных лекарственных средств.  

По данным розничного аудита RMBC-IMS Healthcare, в рамках категории «Противопростудные препараты» прирост розничных продаж за 1-й квартал 2009 года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года  составил 72% на фоне общего падения рынка на 2 %. Соответственно доля рынка «Оциллококцинум» выросла на 4% и составила 12%.

Препарат удерживал стабильные позиции в течение всего квартала. В рейтинге DSM Group «ТОР-100 ЛС» «Оциллококцинум» стал лидером по итогам первых трех месяцев года в Москве. В феврале и марте 2009г. препарат занимал вторую строчку рейтинга торговых наименований в стоимостном выражении объемов продаж по России. 

Хорошие квартальные результаты показали остальные продукты компании. Так, по данным RMBC за отчетный период продажи противокашлевого сиропа «Стодаль» выросли почти вдвое, по сравнению с 2008 годом, что позволило препарату занять 5% рынка; препараты «Гомеовокс» и «Коризалия» продемонстрировал рост продаж в 1,5 раза и заняли 5% и 2% рынков соответственно. Существенно выросла и доля рынка средства от укачивания «Коккулин»: по результатам квартала она составила 13%.

Жислен Ларусси, генеральный директор компании «Лаборатория Буарон» в России: «Высокие показатели роста продаж компании в 2009 году являются результатом комплексной долгосрочной программы по продвижению продуктов. Мы последовательно реализуем ее с момента с запуска препаратов, но в любой момент готовы скорректировать нашу стратегию с учетом тенденций рынка. В частности, в этом году мы приняли антикризисные меры –  сохранили на прежнем уровне цены прайс-листа в рублях для дистрибьюторов, независимо от роста курса валют. Мы убеждены, что стабильно высокий спрос на препараты «Лаборатории Буарон» объясняется, в том числе и тем,  что мы своевременно постарались воспрепятствовать росту цен на них».






Последние новости

 
В США одобрен японский препарат для лечения поликистозной болезни почек

В США одобрен японский препарат для лечения поликистозной болезни почек

FDA разрешила использование толваптана (tolvaptan) для замедления снижения функции почек у взрослых пациентов с аутосомно-доминантной поликистозной болезнью почек. Лекарственное средство японс...
26.04.2018
За три года в РФ было одобрено 640 лекарств для применения в педиатрии

За три года в РФ было одобрено 640 лекарств для применения в педиатрии

Производителям лекарственных форм и дозировок препаратов для детей различного возраста может быть предоставлена государственная поддержка, рассказала представитель Минпромторга.
26.04.2018
АРФП: московская практика заключения офсетных сделок вряд ли может распространиться на всю Россию

АРФП: московская практика заключения офсетных сделок вряд ли может распространиться на всю Россию

Такая практика может еще сильнее разбалансировать региональный подход в промышленной политике, когда в европейской части будет переизбыток производственных площадок, за Уралом – их нехватка.
26.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.