Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

30.01.2009 13:37

Каждый четвертый европеец при покупке лекарств принимает во внимание репутацию производителя

Если в 2006 году этот критерий был важен для 19% потребителей, то в 2008 году им руководствовалась уже четверть европейцев /прирост составил 32%./ Таковы результаты исследования потребительского спроса, проведенного Ридерз Дайджест /Reader’s Digest/ в 11 европейских странах.

Как рассказали в издании, за последние два года отношение потребителей к покупке лекарственных средств мало изменилось. 59% европейцев заявляют, что, прежде чем покупать лекарственное средство, они стараются узнать о нём, как можно больше. 56% опрошенных уверены в качестве товара, если им знакома компания-производитель.

«Больше информации!» - вот девиз потребителей в таких странах Центральной и Восточной Европы, как Россия, Чешская Республика и Польша. Они разыскивают массу информации о лекарственном препарате, прежде чем его покупать (68%), и больше уверены в качестве товара, если им знакома компания-производитель (65%).

Влияние рекламы медикаментов на выбор потребителей наиболее ощутим в России и Португалии. Наибольший прирост данного показателя (+33%) наблюдается в России - с 24% в 2006 году до 32% - в 2008. И, что особенно важно: в целом россияне полагают, что они плохо информированы по вопросам здоровья. Чуть более половины респондентов в Португалии (52%) считают рекламу медицинских товаров и услуг полезной (на 27% больше чем в 2006 году).

В целом по Европе 80% опрошенных подтверждают, что они доверяют информации, полученной от фармацевта. Однако самым низким этот показатель является в России - 42%. По степени значимости влияние фармацевтов оказалось на третьем месте, уступив только рекомендациям врача общей практики 92% и стоматолога - 81%.

Во всех странах-участницах опроса увеличивается значимость упаковки и маркировки лекарственных средств. Прирост влияния этого показателя на потребительский спрос составил 55% (с 11% в 2006 г. до 17% в 2008 г.).
В последнее время потребители все больше доверяют и пользуются мадикаментами-аналогами . 71% респондентов из 8 стран Западной Европы считают, что дженерики также эффективны, как и более дорогие препараты, которыми они пользовались ранее. Наибольшее количество респондентов, согласных с таким мнением, проживает в Финляндии и Португалии (78%).




Последние новости

Лекарственные препараты российской компании будут продаваться в Марокко, также планируется продвижение препаратов в Сенегале, Габоне и Кот-д’Ивуар. Производство воспроизведенных ритуксимаба и бевацизумаба будут налажено в Марокко и Алжире.
Пересадка настолько большой площади кожи была проведена впервые в мире, это была почти полная трансплантация. Отторжения имплантата удалось избежать благодаря тому, что донором был монозиготный брат-близнец.  В общей сложности у донора было взято 50% его кожных покровов: с волосистой части головы, спины и бедер.
Объект построен в рамках программы развития перинатальных центров РФ, разработанной Минздравом России, и уже запущен в эксплуатацию. Госкорпорация Ростех осуществляла возведение и оснащение медицинской техникой. Общая стоимость строительства объекта составила почти 2,5 млрд рублей.
Производители дешевых лекарств предупредили Совбез и Госдуму о риске исчезновения с российского рынка препаратов низкой ценовой категории, связанном с введением обязательной маркировки всех медикаментов с 2019 года.
Стали известны предварительные результаты КИ  2b фазы препарата Myrcludex B, разработанного компанией «Гепатера». Согласно собранным данным, у пациентов, получавших препарат в дозировке 10 мг, конечная точка (снижение уровня HDV РНК по ПЦР на ≥2log10) была достигнута в 76,6% случаев в сравнении с 3,3% в контрольной группе.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3


Подписка


Реклама


Для смартфона