Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

30.01.2009 13:37

Каждый четвертый европеец при покупке лекарств принимает во внимание репутацию производителя

Если в 2006 году этот критерий был важен для 19% потребителей, то в 2008 году им руководствовалась уже четверть европейцев /прирост составил 32%./ Таковы результаты исследования потребительского спроса, проведенного Ридерз Дайджест /Reader’s Digest/ в 11 европейских странах.

Как рассказали в издании, за последние два года отношение потребителей к покупке лекарственных средств мало изменилось. 59% европейцев заявляют, что, прежде чем покупать лекарственное средство, они стараются узнать о нём, как можно больше. 56% опрошенных уверены в качестве товара, если им знакома компания-производитель.

«Больше информации!» - вот девиз потребителей в таких странах Центральной и Восточной Европы, как Россия, Чешская Республика и Польша. Они разыскивают массу информации о лекарственном препарате, прежде чем его покупать (68%), и больше уверены в качестве товара, если им знакома компания-производитель (65%).

Влияние рекламы медикаментов на выбор потребителей наиболее ощутим в России и Португалии. Наибольший прирост данного показателя (+33%) наблюдается в России - с 24% в 2006 году до 32% - в 2008. И, что особенно важно: в целом россияне полагают, что они плохо информированы по вопросам здоровья. Чуть более половины респондентов в Португалии (52%) считают рекламу медицинских товаров и услуг полезной (на 27% больше чем в 2006 году).

В целом по Европе 80% опрошенных подтверждают, что они доверяют информации, полученной от фармацевта. Однако самым низким этот показатель является в России - 42%. По степени значимости влияние фармацевтов оказалось на третьем месте, уступив только рекомендациям врача общей практики 92% и стоматолога - 81%.

Во всех странах-участницах опроса увеличивается значимость упаковки и маркировки лекарственных средств. Прирост влияния этого показателя на потребительский спрос составил 55% (с 11% в 2006 г. до 17% в 2008 г.).
В последнее время потребители все больше доверяют и пользуются мадикаментами-аналогами . 71% респондентов из 8 стран Западной Европы считают, что дженерики также эффективны, как и более дорогие препараты, которыми они пользовались ранее. Наибольшее количество респондентов, согласных с таким мнением, проживает в Финляндии и Португалии (78%).




Последние новости

 
Российские производители нарастили долю в перечне ЖНВЛП

Российские производители нарастили долю в перечне ЖНВЛП

Впечатляющие результаты видны по отдельным сегментам, например, в области онкологии. Так, в 2012 году доля российских препаратов в этом сегменте составляла в деньгах 13%, а в 2017 году - почти 38%....
20.02.2018
В Саранске возродили производство антибиотиков

В Саранске возродили производство антибиотиков

АО «Биохимик» приступил к выпуску ванкомицина, но уже в этом году стартует производство телаванцина, оритаванцина, рамопланина.
20.02.2018
За год импорт АФС вырос на 22% в денежном выражении

За год импорт АФС вырос на 22% в денежном выражении

Основной объем поставок и наиболее разнообразный ассортимент АФС ввозится из Китая, на долю этого направления приходится 19,3% всего рублевого и почти 68% натурального объема импорта.  ...
20.02.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.