Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

03.12.2008 11:43

АнтиГриппин Натур Продукт прочно занимает 4-е место в рейтинге продаж противопростудных симптоматических средств

Компания «Натур Продукт» сообщает о том, что в ноябре стартовала, ставшая уже традиционной, осенняя рекламная кампания по поддержке «противопростудного» лидера – препарата АнтиГриппин Натур Продукт.

Рекламная кампания, проходившая в октябре-ноябре 2007 года, позволила увеличить объемы продаж АнтиГриппина в этот период на 52% относительно предыдущего года, и создала основу для 67% роста в 2008 году.

По мнению Анастасии Репиной, директора по маркетингу ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл», грядущая кампания будет не менее эффективной и продажи АнтиГриппина вырастут еще на 60%.

Как показывает динамика данных по рознице, продажи шипучего АнтиГриппина выросли к прошлому году как по показателю доли рынка (с 4,5% в 2006 г. до 7% в 2008 г.), так и в абсолютном выражении (с 1,5 млн. шт. в 2006 г. до 2,6 млн. шт. в 2008 г.).
 
Прирост продаж АнтиГриппина Натур Продукт в 2008 году опережает рост рынка противопростудных комбинированных симптоматических препаратов в 3,5 раза (46% против роста рынка 13%), По темпам роста в январе-сентябре 2008 года по сравнению с тем же периодом 2007 АнтиГриппин Натур Продукт превосходит остальных конкурентов, входящих в пятерку лидеров (64% против 28% ТераФлю, 40% Колдрекс, 12% Фервекс, 25% Ринза).

На сегодняшний день АнтиГриппин Натур Продукт прочно занимает 4-е место в рейтинге продаж противопростудных симптоматических средств в России, а в Санкт-Петербурге в 2008 году он вышел на 1-ое место (в натуральном выражении).

«Мы надеемся, что совместные усилия специалистов нашей компании позволят и в дальнейшем занимать топовые позиции как на региональном, так и на федеральном рынке, принося пользу и здоровье нашим потребителям», - заключает Анастасия Репина.




Последние новости

Эксперты аналитической компании GlobalData отметили высокую динамичность развития российского фармрынка. По их прогнозам, к 2021 году его объемы вырастут почти в два раза – с 20,91 млрд долларов в 2016 году, до 38,56 млрд – в 2021 году.
На общественное обсуждение представлен второй проект документ о разрешении онлайн-торговли лекарствами, подготовленный Минздравом. В ведомстве пояснили, что законопроект 2015 года разрешает дистанционную продажу лекарств, а нынешний проект постановления определяет порядок ее осуществления.
Результаты мета-анализа, опубликованные в журнале Pediatrics, свидетельствуют об отсутствии связи между ингаляционными кортикостероидами и увеличением вероятности развития пневмонии у детей, страдающих астмой.
Компания «ФармКонцепт» намерена в течение трех лет реализовать в Конаковском районе Тверской области инвестиционный проект по расширению действующего цеха по производству антибиотиков и строительству новых мощностей.
По планам ВОЗ, он должен стать ориентиром для научно-исследовательских организаций, занимающихся разработкой лекарственных препаратов.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.