«Bayer Барометр»: здоровье оказывает наибольшее влияние на качество жизни россиян

 3642

Изображение с сайта medcentr-moskovia.ru
Концерн Bayer и Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в 2015 году провели второе масштабное исследование «Bayer Барометр», цель которого состояла в определении восприятия обществом различных аспектов, связанных с качеством жизни россиян. 

Согласно результатам исследования «Bayer Барометр», главным фактором, который оказывает наибольшее влияние на качество жизни россиян, является здоровье. В этом убеждено абсолютное большинство респондентов – 95%. Вторым по значимости приоритетом, определяющим качество жизни, россияне считают безопасность, а на третьем месте – стабильный доход. Вопреки ожиданиям, возможность сделать профессиональную карьеру оказалась на последнем месте в рейтинге после показателей качества продуктов питания, жилищных условий, экологии, образования и других показателей.

Впервые в исследовании представлены данные не только по России, но и результаты дополнительного опроса населения Москвы. Жители столицы в целом удовлетворены качеством своей жизни (72%). Главной ценностью они считают здоровье (91%). Если почти половина россиян (46%) заявили, что появление на рынке современных более эффективных лекарственных препаратов отразится на качестве жизни, то среди жителей Москвы этот показатель составил 61%. При этом москвичи предпочитают покупать оригинальные лекарственные средства (52% опрошенных) и не откажутся от них даже в случае ухудшения материального положения в семье (56% среди тех, кто покупает оригинальные ЛС). Уменьшение доходов заставит перейти на более дешевые аналоги лишь треть приверженцев оригинальных ЛС (от 33%).

Повысить доступность инноваций в сфере здравоохранения может государство – так считает почти три четверти москвичей – и может это сделать через стимулирование отечественных инноваций (24%), возмещение стоимости лечения нуждающимся (24%) либо увеличив долю бюджетного финансирования (23%).

Ключевые слова: Bayer ВЦИОМ

Последние новости

 

Важно, интересно, полезно