«Ригла» отчиталась об успехе франчайзингового проекта

 1059

«Ригла» отчиталась об успехе франчайзингового проекта
С начала года аптечная сеть «Ригла» открыла в регионах 26 точек в рамках франшизы на бренды «Ригла» и «Будь здоров!», сообщил «Коммерсанту» гендиректор сети Александр Филиппов. 

По словам Филиппова, первые 11 договоров были заключены с давними партнерами сети в Москве и Подмосковье, еще 15 – в регионах, где сеть ранее была представлена несколькими точками. 20 аптек находятся на стадии заключения договоров франчайзинга. До конца года компания планирует довести число участников проекта до 100. Сеть стремится продавать франшизы только в те регионы, где у нее нет собственной существенной доли, чтобы не конкурировать с будущими партнерами.

Как отмечает издание, франчайзинговый проект «Риглы» - третий по счету для компании начиная с 2005 года, два предыдущих не привели к значимым результатам. В настоящее время договор франшизы, предлагаемый «Риглой», подразумевает использование брендов, ассортиментных планов, ценовых матриц, программ лояльности персонала, а также автоматизацию управления товарными запасами. По данным Филиппова, сопоставимые продажи (LfL) участников проекта «Риглы» сейчас составляют 17,4%.

Ключевые слова: Ригла аптечная сеть

Последние новости