Проект Постановления Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2012 г.

 14623

О финансовом обеспечении закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила финансового обеспечения закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;

Правила передачи диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;

Правила предоставления и распределения из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C;

перечень закупаемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C.

2. Установить, что Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет закупку для федеральных учреждений (учреждений), оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C, диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, в установленном законодательством Российской Федерации порядке и в соответствии с перечнем, утвержденным настоящим постановлением.

3. Министерству здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации представлять ежегодно, до 1 февраля финансового года, в Правительство Российской Федерации проект распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также проект распределения из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации финансовое обеспечение закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1236 «О финансовом обеспечении закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 2, ст. 397).
 
Председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев



Утверждены
                                                                    постановлением Правительства
Российской Федерации
от ___________201__ г. №____

Правила финансового обеспечения закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С

1. Настоящие Правила устанавливают порядок финансового обеспечения закупок за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству здравоохранения Российской Федерации, диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C для федеральных учреждений (учреждений), оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук (далее соответственно - антивирусные препараты, диагностические средства).
2. Федеральное медико-биологическому агентство, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба исполнения наказаний, Российская академия медицинских наук, федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации и не являющиеся получателями субсидий в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» не позднее 1 февраля текущего года представляют в Министерство здравоохранения Российской Федерации заявки на поставку диагностических средств и антивирусных препаратов, предусмотренных перечнем закупаемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от________201__ г. №_____, по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации.
3. Министерство здравоохранения Российской Федерации рассматривает в установленном им порядке представленные в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил заявки, утверждает объемы поставок диагностических средств и антивирусных препаратов и направляет сведения об утвержденных объемах в федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральную службу исполнения наказаний, Российскую академию медицинских наук.
4. Министерство здравоохранения Российской Федерации в соответствии с утвержденными объемами поставок осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение заказов на поставку диагностических средств и антивирусных препаратов и заключает государственные контракты на их поставку.

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации
от ___________201__ г. №____

Правила передачи диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека
 и гепатитов В и С

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия передачи закупаемых в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, и антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C (далее соответственно - диагностические средства, антивирусные препараты) федеральным учреждениям (учреждениям), не являющимся получателями субсидий в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук.
2. В соответствии с государственными контрактами на поставку диагностических средств и антивирусных препаратов, заключенными Министерством здравоохранения Российской Федерации с организациями, осуществляющими данную поставку (далее - организации-поставщики), диагностические средства и антивирусные препараты поставляются в федеральные учреждения (учреждения), подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук (далее - учреждения-получатели).
3. Учреждения-получатели при получении диагностических средств и антивирусных препаратов от организаций-поставщиков:
принимают их на хранение, подписывают в 3 экземплярах документы, предусмотренные государственными контрактами, подтверждающие поставку диагностических средств и антивирусных препаратов, после чего 2 экземпляра передают организации-поставщику;
в течение 5 рабочих дней со дня подписания указанных документов направляют их копии, заверенные подписью ответственного лица и печатью учреждения-получателя, соответственно в Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральное медико-биологическое агентство, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральную службу исполнения наказаний, Российскую академию медицинских наук.
4. Организации-поставщики представляют в Министерство здравоохранения Российской Федерации предусмотренные государственными контрактами документы, подтверждающие поставку диагностических средств и антивирусных препаратов.
5. Министерство здравоохранения Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения указанных в пункте 4 настоящих Правил документов:
принимает к учету диагностические средства и антивирусные препараты;
издает распорядительный акт о передаче диагностических средств и антивирусных препаратов в оперативное управление федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, распорядительный акт о передаче диагностических средств и антивирусных препаратов Федеральному медико-биологическому, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службе исполнения наказаний и Российской академии медицинских наук.
Федеральное медико-биологическое агентство, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба исполнения наказаний и Российская академия медицинских наук в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства здравоохранения Российской Федерации документов, подтверждающих передачу им диагностических средств и антивирусных препаратов, принимают указанные средства и препараты на учет, после чего осуществляют в установленном порядке передачу диагностических средств и антивирусных препаратов в оперативное управление подведомственным учреждениям-получателям.
6. Учреждения-получатели в течение 2 рабочих дней со дня получения от федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 1 настоящих Правил, Российской академии медицинских наук документов, подтверждающих передачу им диагностических средств и антивирусных препаратов, производят списание диагностических средств и антивирусных препаратов с хранения и принимают их на учет.
7. Контроль за передачей и использованием диагностических средств и антивирусных препаратов осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Утверждены постановлением Правительства
Российской Федерации
от ___________201__ г. №____


Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовые обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита  человека и гепатитов В и С

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субсидия предоставляется при наличии в субъекте Российской Федерации учреждений, оказывающих медицинскую помощь лицам, инфицированным вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C.
4. Условием предоставления субсидии являются:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации;
б) обязательства по обеспечению подготовки медицинских кадров по вопросам профилактики вирусов иммунодефицита человека и гепатитов B и C и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным указанными вирусами;
в) наличие региональной целевой программы противодействия распространению вирусов иммунодефицита человека и гепатитов B и C, включающей мероприятия по выявлению и мониторингу лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
г) обязательство субъектов Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
5. Размер субсидий определяется по формуле:

                               Vо x (Ni  x Kp  + Di  x Kd )
                      Vi  = ------------------------------------,
                                 (No  x Kp  + Do  x Kd )
     где:
    Vi  - размер    субсидии,   предоставляемой  i-му  субъекту   Российской
Федерации;
    Vo  - объем бюджетных   ассигнований,   предусмотренных   в  федеральном  бюджете на предоставление субсидий;
    Ni  - численность населения в i-м субъекте Российской Федерации;
    Kp  - коэффициент численности лиц,  подлежащих  обследованию  на  вирусы иммунодефицита человека  и  гепатитов  B и C,  на 31 декабря   (соотношение численности   лиц,   подлежащих  обследованию   в    рамках   приоритетного национального  проекта  «Здоровье»  в  отчетном  году,  к общей численности населения Российской Федерации);
    Di  - количество инфицированных  вирусами  иммунодефицита  человека лиц,      состоящих на диспансерном наблюдении,  подлежащих  бследованию  на  вирусы иммунодефицита  человека  и  гепатитов  B  и  C,  в i-м субъекте Российской Федерации;
    Kd  - коэффициент  прироста численности  лиц,   инфицированных  вирусами иммунодефицита  человека,   состоящих  на  диспансерном наблюдении на конец отчетного  года  (среднее  арифметическое   значение  показателя   прироста численности лиц, состоящих на диспансерном наблюдении в целом по Российской Федерации,  исходя из увеличения численности лиц, наблюдаемых за предыдущие 3 года);
    No  - численность населения Российской Федерации;
    Do  - количество лиц, инфицированных  вирусами  иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном наблюдении в Российской Федерации.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по формуле:

                               Уi  = 0,5/РБОi ,
                               
    где:
        Уi  - уровень софинансирования расходного  обязательства  i-го  субъекта
Российской Федерации;
0,5 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
       РБОi  - уровень   расчетной  бюджетной  обеспеченности   i-го   субъекта
       Российской   Федерации    на    очередной   финансовый  год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на  выравнивание   бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной  gостановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670.
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства.
7. Субсидия предоставляется на основе соглашения по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации.
8. В соглашении предусматриваются:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) сведения о размере расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
в) целевое назначение субсидии;
г) значения показателей результативности предоставления субсидии;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) порядок и срок перечисления субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) сведения о размере субсидии, об условиях ее предоставления и осуществлении расходов, финансовым обеспечением которых является субсидия;
к) иные условия предоставления субсидии.
9. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство здравоохранения Российской Федерации заявки на предоставление субсидий, в которых указываются необходимый объем средств в пределах субсидий, расходное обязательство, на осуществление которого они представляются, и срок возникновения денежного обязательства соответствующего субъекта Российской Федерации в целях исполнения указанного расходного обязательства.
Форма заявки на предоставление субсидии и срок ее представления устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством здравоохранения Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для их последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
11. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Результативность предоставления субсидий оценивается Министерством здравоохранения Российской Федерации на основе следующих показателей:
а) число лиц, обследованных в субъекте Российской Федерации с целью выявления вирусов иммунодефицита человека, по сравнению с плановыми значениями (тыс. человек);
б) число лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, получающих лечение, по сравнению с плановыми значениями (тыс. человек).
13. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации исходя из степени достижения субъектами Российской Федерации установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидий.
15. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, размер субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и размерах, которые предусмотрены настоящими Правилами.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, производится пропорционально отклонению фактического значения показателя результативности предоставления субсидии от планового значения, но не более чем на 50 процентов размера субсидии.
Предложения о сокращении размеров субсидий вносятся Министерством здравоохранения Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации.
16. В случае несоблюдения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в первые 15 рабочих дней текущего финансового года.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств федерального бюджета может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
19. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Утверждены постановлением Правительства
Российской Федерации
от ___________201__ г. №____


Правила предоставления и распределения из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C (далее – межбюджетные трансферты).
2. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения Российской Федерации на указанные цели.
3. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в целях финансового обеспечения закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C.
4. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых субъекту Российской Федерации, определяется по формуле:

                                          N + N х К1
                    Si  = So х  ------------------- ,
                                           А + А х К2
                                          

где:
Si - размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета i-му бюджету субъекта Российской Федерации;
So – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление межбюджетных трансфертов;
N – количество лиц, получавших антиретровирусную терапию в субъекте Российской Федерации на 31 декабря;
К1 – коэффициент численности лиц, получавших антиретровирусную терапию в субъекте Российской Федерации в сравнении с предшествующим годом (соотношение численности лиц, получавших антиретровирусную терапию в субъекте Российской Федерации на 31 декабря, к численности лиц, получавших антиретровирусную терапию в субъекте Российской Федерации в предшествующем году);
А - количество лиц, получавших антиретровирусную терапию в Российской Федерации на 31 декабря;
К2 - коэффициент численности лиц, получавших антиретровирусную терапию в Российской Федерации в сравнении с предшествующим годом (соотношение численности лиц, получавших антиретровирусную терапию в Российской Федерации на 31 декабря, к численности лиц, получавших антиретровирусную терапию в Российской Федерации в предшествующем году).
5. Распределение предоставляемых из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечения закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов B и C, утверждается ежегодно Правительством Российской Федерации.
6. Информация об объемах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов учитывается Министерством здравоохранения Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
7. Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
8. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации.
10. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. При наличии потребности в не использованных в текущем финансовом году остатках межбюджетных трансфертов средства в размере, не превышающем остатки, могут быть перечислены в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов этих бюджетов, соответствующих условиям предоставления межбюджетных трансфертов.
12. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
13. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации
от ___________201__ г. №____

Перечень закупаемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и их лечения от гепатитов В и С.


I. Диагностические средства

1. Тест-системы для выявления лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека
2. Тест-системы для мониторинга эффективности лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека
3. Тест-системы для мониторинга эффективности лечения больных гепатитами B
4. Тест-системы для мониторинга эффективности лечения больных гепатитами C

II. Антивирусные препараты

1. Абакавир и его сочетания с другими лекарственными средствами
2. Атазанавир
3. Дарунавир
4. Диданозин
5. Индинавир
6. Интерферон альфа-2a
7. Интерферон альфа-2b
8. Зидовудин и его сочетания с другими лекарственными средствами
9. Ламивудин и его сочетания с другими лекарственными средствами
10. Лопинавир и его сочетания с другими лекарственными средствами
11. Невирапин
12. Пэгинтерферон альфа-2a
13. Пэгинтерферон альфа-2b
14. Рибавирин
15. Ритонавир и его сочетания с другими лекарственными средствами
16. Саквинавир
17. Ставудин
18. Телбивудин
19. Фосампренавир
20. Фосфазид
21. Энтекавир
22. Энфувиртид
23. Эфавиренз
24. Нелфинавир
25. Ралтегравир
26. Этравирин


Последние документы