Значение телемедицины для Национальной службы здравоохранения Великобритании

Значение телемедицины для Национальной службы здравоохранения Великобритании

 4048

Значение телемедицины для Национальной службы здравоохранения Великобритании

Современные достижения, в частности появление HD-технологий, вывели телемедицину – ключевой тренд в области здравоохранения, получивший признание профессионального сообщества за вклад в повышение эффективности оказываемых услуг – на качественно новый уровень.

 Эндрю Грели (Andrew Graley), директор по работе с сектором здравоохранения компании Polycom

 В скором будущем телемедицина, мобильные вычисления и другие современные технологии  позволят Национальной службе здравоохранения Великобритании улучшить качество и эффективность своей работы, и что немаловажно — сократить расходы. По словам министра здравоохранения Великобритании Эндрю Лэнсли (Andrew Lansley), дистанционное проведение хотя бы 1% консультаций позволит ежегодно экономить 250 тысяч фунтов стерлингов.

Когда трасты (локальные медицинские учреждения Национальной службы здравоохранения Великобритании) первый раз выбирают собственные технологические решения, им необходимо знать о полезных способах, которые помогут им увеличить ресурсы и улучшить качество ухода за больными.

На сегодняшний день приоритетными задачами в области здравоохранения, по-прежнему, остаются повышение качества предоставляемых услуг и сокращение издержек. Помимо этого, круг обязанностей медицинских учреждений как никогда прежде расширяется в связи с демографическим старением населения, необходимостью расширения географического охвата, нехваткой учреждений здравоохранения и сокращением финансирования здравоохранения со стороны государства. 

Телемедицина – мостик к здравоохранению

Современные достижения, в частности появление HD-технологий, вывели телемедицину – ключевой тренд в области здравоохранения, получивший признание профессионального сообщества за вклад в повышение эффективности оказываемых услуг – на качественно новый уровень. Общение в режиме реального времени и передача HD-изображений дает возможность специалистам и пациентам проводить консультации, независимо от их местонахождения.

Несмотря на сокращение медицинских учреждений, нехватку специалистов в городах, старение населения и постоянно растущие цены, телемедицина гарантирует решение вопросов, связанных с сокращением издержек и удаленностью медицинских работников и пациентов друг от друга. Технология HD-видео – это еще один инструмент обследования. Врач может не только видеть и слышать пациента, но и с помощью цифрового стетоскопа прослушивать шумы в легких и сердце, с помощью электронного отоскопа проводить диагностику слухового канала и с помощью веб-камеры проводить осмотр кожного покрова.

 Дистанционное медицинское образование – знания, доступные везде и всегда

Знания в области медицины постоянно пополняются и обновляются. Тем не менее, существует барьер на пути распространения этих знаний от медицинских образовательных учреждений непосредственно к медицинским работникам.

Объединенные коммуникации и развитие технологии HD-видео, воспроизведение потокового видео и архивирование делают медицинское образование доступным в любое время и в любом месте. С распространением технологий  потоковой передачи HD-видео, аудио и текстовых сообщений в режиме реального времени у врачей появилась возможность работать, находясь дома, в своем кабинете или в образовательном центре.

Департамент здравоохранения – повышение эффективности

Любая организация здравоохранения, не важно, частная ли это клиника или государственное учреждение, прилагает максимум усилий для повышения эффективности своей работы. Большие расстояния, высокие цены на топливо, транспортные перевозки – все это вынуждает принимать решения, так или иначе связанные с телекоммуникациями. Сегодня трудно представить собрание акционеров, директоров либо переговоры с поставщиками без современных средств связи.

Эффективность ежедневного общения в организациях здравоохранения является ключевым фактором. Использование решений телеприсутствия способствует продуктивному сотрудничеству организаций, находящихся в разных уголках мира и разных часовых поясах, что раньше было невозможно. Сегодня наблюдается резкое увеличение доли телекоммуникационных технологий в работе общественных учреждений.

Беспроводная телефония – мобильность работников здравоохранения

Вот уже 15 лет служба здравоохранения Великобритании  пользуется услугами беспроводной связи, что делает ее одной из самых мобильных. Однако немногие знают, что медицинские учреждения внедрили технологию беспроводной телефонии раньше других для решения стоящей перед ними задачи – увеличения мобильности работников. В настоящее время в связи с нехваткой младшего медицинского персонала спрос на использование технологий общения в режиме реального времени постоянно растет.

С каждым днем становится заметнее, что беспроводные системы в больницах начинают вымещать традиционные стационарные телефоны. Беспроводной телефон - это все равно, что рабочий сотовый телефон со всем его функционалом.

Современные беспроводные телесистемы, помимо своей основной функции онлайн-общения предоставляют пользователям ряд дополнительных возможностей: передача текстовых сообщений, система распознавания голоса, дистанционные измерения, дистанционный контроль за состоянием здоровья пациента, системы сигнального оповещения и контроля местонахождения в режиме реального времени. Пациенты могут вызвать медсестру не вставая с постели, и если в процессе мониторинга пациента обнаружена какая-то проблема, сигнал также будет отправлен сотруднику медучреждения.

Другим дополнительным преимуществом является то, что беспроводные телефоны помогают устранить необходимость оповещения по громкой связи, что довольно неэффективно и может оказать негативное влияние на самочувствие пациента — тихая среда лучше способствует выздоровлению.

Внедряя технологии беспроводной связи, больницы упрощают свою внутреннюю систему общения, т.е сокращают время ожидания, налаживают быстрый поток обмена информацией между пациентами и медицинским персоналом, снижают уровень шума, и, в целом, улучшают процесс ухода за больными.

Неотъемлемой частью развития любой системы здравоохранения, безусловно, являются постоянные изменения. Интерактивные средства общения, позволяющие общаться в режиме реального времени и беспроводная телефония – это решения, которые отвечают требованиям современного общества, и именно они помогут найти ответы на вопросы, с которыми медицине еще предстоит столкнуться.

 

Пресс-служба Polycom



Специалистам здравоохранения