Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Кадровый рынок / Статьи

26.10.2012

В поисках взаимности

В процессе поиска идеального работодателя соискатели руководствуются различными критериями его оценки. Так, по результатам последних исследований ВЦИОМ, ключевыми параметрами, определяющими выбор места работы, являются: компенсационный пакет («сколько будут платить?»), содержание труда («чем предстоит заниматься?») и имидж компании, или employer brand («что за работодатель?»). Последний пункт не одинаково важен для всех кандидатов: чем ниже образовательный и профессиональный статус работника, его карьерные возможности, тем меньшее внимание он уделяет тому, в какой именно компании ему предстоит работать.

Наибольшее значение имидж потенциального работодателя имеет для молодежи, людей с высоким образовательным уровнем, жителей мегаполисов. Наибольшее значение имидж потенциального работодателя имеет для молодежи, жителей мегаполисов.

Выбирая потенциальное место работы, соискатели обращают внимание на следующие характеристики компании (в порядке убывания интереса):

- общая известность;
- размер, положение на рынке;
- отношение к сотрудникам;
- известность и имидж руководителя;
- история, длительность существования;
- форма собственности (государственная или частная);
- социальная полезность;
- принадлежность к определенной отрасли;
- замешанность в публичных скандалах;
- страна происхождения (российская или иностранная);
- известность, популярность продукции или услуг;
- привлекательность названия, символики, атрибутики;
- близость к власти, политикам;
- участие в благотворительности, социальных программах;
- влияние на экологию.

Но прежде чем оценить компанию, необходимо собрать о ней информацию. Поэтому нет ничего удивительного, когда на собеседовании эйчар-менеджер интересуется у претендентов о том, что они знают о компании. В зависимости от ответа он может сделать вывод, на основании какой информации вы оцениваете своего потенциального работодателя, и, соответственно, насколько ваша оценка объективна.

Знай, с кем имеешь дело!

Если вы идете на собеседование в кадровое агентство, то вопросы, касающиеся деятельности компаний – потенциальных работодателей, звучат, как правило, с вашей стороны. Если же вы беседуете с представителем той организации, куда вы планируете трудоустроиться, будьте готовы к тому, что эйчар-менеджер обязательно поинтересуется степенью вашей осведомленности относительно ее деятельности. Формулировка вопросов может быть различной, но суть их примерно одинакова: что вы знаете о компании, в которой собираетесь работать, что ожидаете от потенциального работодателя и почему выбрали именно его.

- Что вы знаете о нашей компании, ее продуктах и услугах?
- Не рекомендуется критиковать продукты, услуги или менеджмент компании.

Казалось бы, не подлежит сомнению тот факт, что прежде, чем встречаться с работодателем, кандидату необходимо изучить информацию о нем, используя все доступные средства и источники. «Более того, сделать это следует до отправления в компанию своего резюме, которое адаптируется в соответствии с собранной информацией», – подчеркивает Григорий Черкасов, коммерческий директор Citilink. «К этой части собеседования можно и нужно подготовиться заранее, – соглашается Нина Карелина, управляющий партнер консалтинговой группы ИМИКОР. – Необходимо проанализировать сайт компании-работодателя, узнать о проектах, продуктах и услугах, выяснить, что говорят о них на рынке, где, когда и в каких выставках принимала участие компания. Также рекомендую почитать информацию о целях, миссии, задачах и стратегии ее развития».

Страница 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Последние статьи



Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Подписка

Реклама



Для смартфона