Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Кадровый рынок / Статьи

05.06.2009

Фармацевтические компании и фармретейл ощущают посткризисные проблемы в значительно меньшей степени

Фармацевтические компании и фармретейл ощущают посткризисные проблемы в значительно меньшей степени, чем представители других сфер бизнеса. Об этом говорят официальные представители компаний, но еще более яркое свидетельство позитивного настроения компаний этой отрасли – показатели рынка труда.

По данным интернет-порталов трудоустройства, фармацевтическая отрасль находится в противофазе по отношению к падающему рынку специалистов: количество вакансий не уменьшалось с осени прошлого года! Наблюдается спрос буквально по всем профессиональным направлениям (продажи, маркетинг, продвижение, медицинская экспертиза) и на всех уровнях (от стартовых позиций до топ-менеджерских). С чем связана столь позитивная ситуация? Кого сегодня нанимают компании фарминдустрии, и какие изменения претерпевает их эйчар-стратегия? Об этом мы поговорили с экспертом.

Елена Санюшкина, руководитель отдела подбора и найма персонала компании «НИКАМЕД»:


«Кризисная ситуация на рынке внесла свои коррективы в сценарии развития фармацевтики и медицины. Но с уверенностью могу сказать, что спрос на специалистов в этом секторе достаточно стабилен. Может показаться, что сегодня работодатель – хозяин положения: кандидатов на рынке стало значительно больше, а вакансий меньше. Но при более пристальном рассмотрении ситуации очевидно, что уровень подготовки этих кандидатов по-прежнему не соответствует нашим ожиданиям. Поэтому, как и 3–4 года назад, можно говорить о дефиците высококвалифицированных специалистов.

При подборе сотрудников для компании, а основными направлениями деятельности «НИКАМЕД» является дистрибуция, производство и сбыт ортопедических медицинских изделий, учитывается сразу несколько факторов. Первый – наличие медицинского образования: среднего или высшего, в зависимости от позиции. Второй – наличие опыта в сфере розничных или оптовых продаж. Объясняется это тем, что медицинский рынок касается здоровья, следовательно работать на нем должны специалисты, имеющие серьезные профильные знания.

Поэтому и в кризисной ситуации эйчар-стратегия компании «НИКАМЕД» осталась неизменной. Мы продолжаем набирать профессионалов, создаем кадровый резерв.

В настоящий момент мы пользуемся самыми эффективными эйчар-инструментами: структурированные интервью, профессиональные и психологические тесты, классический ассесмент.

Если говорить о карьере, то мы создаем условия для профессионального роста активных и энергичных людей. Компания стремится сделать систему карьерного продвижения максимально понятной и прозрачной. Проработав, например, медицинским представителем 2–3 года, пройдя соответствующее обучение, можно занять менеджерскую позицию, место руководителя нового проекта или направления».

Источник: www.rabota.ru

Последние статьи



Мероприятия

     2016
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.